Музыкальная жизнь №11, 2017

Музыкальная жизнь №11, 2017

Тема номера: 100-летие революции
2 – Петр Айду о «Нечеловеческой музыке»
4 – Великий Октябрьский реквием в «Геликоне»
6 – «Красное колесо» прокатилось по консерватории
7 – Владимир Юровский и музыкальные памятники соцреализма
10 – Концентрация на музыке: «Алеко» на сцене РАМТ

1917 год в музыке
12 – Пафос революции в советской песенной традиции

Вернисаж
16 – Некто 1917 обосновался в Третьяковке

Персона
18 – Владимир Спиваков о 15-летии Дома музыки и не только

Театральные страницы
21 – Симфония-реквием Иржи Килиана
22 – От Челлини – к Шнурову
24 – «Кармен» по-сыктывкарски

Детский уголок
26 – Хоррор в пряничном домике

Беседы с мастерами
28 – Мария Гулегина о 30-летии международной карьеры

Год Стравинского
31 – Конструктивно и ярко. Фестиваль Context

Гастроли
34 – Госоркестр Татарстана в БЗК

Фирма «МЕЛОДИЯ» представляет
36 – Ожидаемый катарсис: весь Шостакович Сладковского

Фестивали
37 – Четыре вечера со Слонимским
38 – «Сильва», Штраус и другие
42 – «Внимать священным звукам»: Earlymusic в Санкт-Петербурге
44 – Элисо Вирсаладзе о новом фестивале в Кургане

В лабиринтах профессии
46 – Станислав Кочановский

500 лет Реформации
50 – Новозаветные сюжеты Джона Ноймайера
52 – Подвижничество Collegium Musicum

Концерты
54 – Совсем другой «Онегин» Владимира Федосеева
56 – Космос Монтеверди: Collegium Vocale Gent в Москве и Питере
58 – Звуковая стихия Шнитке в Тюменской филармонии

Юбилеи
60 – К 90-летию Владимира Захарова
62 – Башкирская рапсодия
64 – …и ее герой Раушан Якупов

Превью
66 – «Посвящения и премьеры» оркестра Нижегородской филармонии
68 – «Царская невеста»: товар или личность?
69 – Хореографические поиски: «На Грани»
70 – Опера и религия в Екатеринбурге

Презентации
71 – Итоги Санкт-Петербургского культурного форума

Искусство и менеджмент
74 – Алексей Лебедев: «Росконцерт» – достижения и перспективы

Конкурсы
78 – Праздник ценителей оперетты
80 – «Щелкунчик» в поисках талантов

Диски
81 – Прогулка по музыкальному зоосаду

За рубежом
82 – Смешивая традиции и новации: «Дон Карлос» завоевал Париж
85 – Между «Астрой» и «Авророй»
86 – Возвращаясь к Рубинштейну: «Моисей» в Варшаве
90 – Фестиваль румынского гения. Беатриче Рана о Джордже Энеску
93 – Прямолинейность и китч «Земли Калевалы»

Луч света во тьме безысходности События

Луч света во тьме безысходности

Новую «Силу судьбы» Верди в Метрополитен-опере, которая не обновлялась там на протяжении тридцати лет, поставил польский режиссер Мариуш Трелиньски. В партии Леоноры выступила норвежская звезда Лиз Давидсен, а ее озлобленного мстительного брата Дона Карлоса исполнил Игорь Головатенко

Групповой портрет в рамке воспоминаний Внеклассное чтение

Групповой портрет в рамке воспоминаний

О преподавателях кафедры фортепиано Ленинградской государственной консерватории имени Н. А. Римского-Корсакова

Георгий Исаакян: Классика прекрасна тем, что у нее нет одного «правильного» решения Персона

Георгий Исаакян: Классика прекрасна тем, что у нее нет одного «правильного» решения

Якоб Ульман: Я не могу жить без истории Персона

Якоб Ульман: Я не могу жить без истории