Музыкальная жизнь №12, 2018

Музыкальная жизнь №12, 2018

Итак, год назад мы выпустили новую версию журнала. Тут можно вспомнить первую любовь и песню «Я тебя никогда не забуду», но любовь – субстанция всеобъемлющая, и каждый последующий номер это чувство только усиливал.

Сделали ли мы то, что задумывали – да! (Ха, процентов на 70.) В моей голове перфекционизм доведен до абсолюта, и в связи с этим мне хочется сказать простое человеческое спасибо команде, которая принимает мои правила игры и мирно уживается рядом со мной: Женя, Петя, Юля, Гриша, Аня, Маша, снова Женя и Аня (должностной список «кто есть кто» вы при желании найдете в журнале). Вам после меня никакой другой издатель не страшен. Ведь главное – что? Главное, чтобы скучно не было!

Я благодарна пулу музыкальных журналистов, которые развернулись к нам лицом и поверили в нас!

Это была подводка к нашей обложке. Два героя. Два любимых героя моего времени. Итак, 1 октября я бежала из Музея Прокофьева, где слушала Настасью Хру щёву, игравшую Слонимского, и Сло нимского, игравшего Шопена, на второе отделение в Малый зал консерватории на Десятникова–Гориболя. Такой трип – «добежать до буковинских песен». Первый выдох, когда увидела курящих Лену Черемных и Лукаса Генюшаса у входа в консу, – успела! А потом был ВДОХ, и что было дальше помню смутно. Только одна пульсирующая мысль: как долго моя память сможет удерживать Прелюдию № 22 «Паня пана мала, Петруся кохала…»? В этот вечер я услышала саундтрек к своей жизни. За день до этого был разговор с Алексеем, что надо записать «Буковинские песни», но он пока не готов, и ему нужно время. Я сказала, что «Мелодия» все понимает и мы подождем. Но это было ДО концерта. Теперь я четко знала, что надо записывать как можно скорее, ведь я не одна такая страждущая (на этой фразе в зале поднялся бы ряд рук). Запись и издание – дело не быс­трое, а вот обложка журнала – дело иное. В общем, это нам всем новогодний подарок.

Далее был новый опыт продюсирования от и до. Радийщики знают светящееся табло ON AIR в студии во время эфира, визуально мой мозг работал так: город – Санкт-Петербург, место – Мраморный дворец, интервьюер – Ярослав Тимофеев, фотограф – Алексей Костромин, елка – собственность издателя (да, я ездила с елкой в Питер).

Ну идеально же?

КА


  • ТЕМА НОМЕРА
    • Итоги года по версии «Музыкальной жизни»
  • ПЕРСОНА
    • Леонид Десятников и Алексей Гориболь о «Буковинских песнях» и иммунитете к мажору
  • КАЛЕНДАРЬ
    • События января и планы Зальцбургского фестиваля‑2019
  • CRITIC’S CHAT
    • О «Другом пространстве» Гюляра Садых-заде…
    • …и Петр Поспелов, Екатерина Бирюкова, Наталия Сурнина, Илья Овчинников
  • В СОЮЗЕ КОМПОЗИТОРОВ
    • «Музыкальной академии» – 85!
  • В ЛАБИРИНТАХ ПРОФЕССИИ
    • Алексей Ретинский: Я жажду экстатичности от музыки
    • Патриция Копачинская – скрипачка в противогазе
  • ТЕАТРАЛЬНЫЕ СТРАНИЦЫ
    • Большой отправился в Реймс
    • Балаганчик Доктора Бартоло в «Геликоне»
    • Маноцков в БДТ
  • НА МИРОВЫХ СЦЕНАХ
    • Постижение Пендерецкого
    • Иван Монигетти: Пендерецкий – человек-эпоха
    • «Тесей» в «Ан-дер-Вин»
    • «Риголетто» и «Тоска» в Римской опере
    • Долгострой Дьёрдя Куртага: мировая премьера «Fin de partie» в Ла Скала
  • КРУПНЫЙ ПЛАН
    • «Петрушка» как «Артефакт»
    • Эдвард Клюг: «Петрушка» сделал первый шаг в новую жизнь
    • «Сделано на экспорт»: об обманках и «банальностях» Стравинского
  • КОНЦЕРТЫ
    • Курентзис и Батагов сыграли в «Зарядье» медленно
    • Мир и хаос Джойс ДиДонато
    • Максим Емельянычев о формате барочного шоу и новых релизах
    • Данте, Вергилий и Рахманинов – в Уральской консерватории
  • ЮБИЛЕИ
    • Свердловская музкомедия как место счастья
  • ФЕСТИВАЛИ
    • Алексей Коханов о «Марксофонии» и человеческом голосе
    • Территория Контекста
    • «Дягилев P. S.» под знаком Петипа
    • Наталья Метелица: Империя – в деталях, а не в масштабе
    • Шереметевские ассамблеи на Белгородчине
  • ПРЕВЬЮ
    • Рождество в ММДМ
  • ИСКУССТВО И МЕНЕДЖМЕНТ
    • Ильмар Альмухаметов о Нурееве, школе блоггеров и реэкспорте национального наследия
  • ПРЕЗЕНТАЦИИ
    • КоOPERAция‑2018
  • ЗА ГРАНЬЮ ОЧЕВИДНОГО
    • Эротика в музыке: скандальная опера Томаса Адеса
  • КНИГИ
    • Танцемания Петипа
  • ВИНИЛ
    • Atto II Владимира Тарасова
  • РЕЛИЗЫ
    • Чайковский, Вайнберг и другие
Птица высокого полёта События

Птица высокого полёта

Не только конкурсом Чайковского единым жив нынче меломан.

Эффект Эйфмана Анонсы

Эффект Эйфмана

Открытый фестиваль искусств «Черешневый лес» представит на Исторической сцене Большого театра московскую премьеру балета «Эффект Пигмалиона» санкт-петербургского Театра балета Бориса Эйфмана 25,26 и 27 июля

Собинов поселился в Саратове и не собирается съезжать События

Собинов поселился в Саратове и не собирается съезжать

Имя русского оперного певца неразрывно связано с волжским городом. Здесь не только консерватория, но и крупный музыкальный фестиваль носят его имя

Dialogues. Scarlatti & Berio / <br>Schubert & Widmann <br>Andrea Lucchesini <br>Audite CD Релизы

Dialogues. Scarlatti & Berio /
Schubert & Widmann
Andrea Lucchesini
Audite CD