Музыкальная жизнь №12, 2018

Музыкальная жизнь №12, 2018

Итак, год назад мы выпустили новую версию журнала. Тут можно вспомнить первую любовь и песню «Я тебя никогда не забуду», но любовь – субстанция всеобъемлющая, и каждый последующий номер это чувство только усиливал.

Сделали ли мы то, что задумывали – да! (Ха, процентов на 70.) В моей голове перфекционизм доведен до абсолюта, и в связи с этим мне хочется сказать простое человеческое спасибо команде, которая принимает мои правила игры и мирно уживается рядом со мной: Женя, Петя, Юля, Гриша, Аня, Маша, снова Женя и Аня (должностной список «кто есть кто» вы при желании найдете в журнале). Вам после меня никакой другой издатель не страшен. Ведь главное – что? Главное, чтобы скучно не было!

Я благодарна пулу музыкальных журналистов, которые развернулись к нам лицом и поверили в нас!

Это была подводка к нашей обложке. Два героя. Два любимых героя моего времени. Итак, 1 октября я бежала из Музея Прокофьева, где слушала Настасью Хру щёву, игравшую Слонимского, и Сло нимского, игравшего Шопена, на второе отделение в Малый зал консерватории на Десятникова–Гориболя. Такой трип – «добежать до буковинских песен». Первый выдох, когда увидела курящих Лену Черемных и Лукаса Генюшаса у входа в консу, – успела! А потом был ВДОХ, и что было дальше помню смутно. Только одна пульсирующая мысль: как долго моя память сможет удерживать Прелюдию № 22 «Паня пана мала, Петруся кохала…»? В этот вечер я услышала саундтрек к своей жизни. За день до этого был разговор с Алексеем, что надо записать «Буковинские песни», но он пока не готов, и ему нужно время. Я сказала, что «Мелодия» все понимает и мы подождем. Но это было ДО концерта. Теперь я четко знала, что надо записывать как можно скорее, ведь я не одна такая страждущая (на этой фразе в зале поднялся бы ряд рук). Запись и издание – дело не быс­трое, а вот обложка журнала – дело иное. В общем, это нам всем новогодний подарок.

Далее был новый опыт продюсирования от и до. Радийщики знают светящееся табло ON AIR в студии во время эфира, визуально мой мозг работал так: город – Санкт-Петербург, место – Мраморный дворец, интервьюер – Ярослав Тимофеев, фотограф – Алексей Костромин, елка – собственность издателя (да, я ездила с елкой в Питер).

Ну идеально же?

КА


  • ТЕМА НОМЕРА
    • Итоги года по версии «Музыкальной жизни»
  • ПЕРСОНА
    • Леонид Десятников и Алексей Гориболь о «Буковинских песнях» и иммунитете к мажору
  • КАЛЕНДАРЬ
    • События января и планы Зальцбургского фестиваля‑2019
  • CRITIC’S CHAT
    • О «Другом пространстве» Гюляра Садых-заде…
    • …и Петр Поспелов, Екатерина Бирюкова, Наталия Сурнина, Илья Овчинников
  • В СОЮЗЕ КОМПОЗИТОРОВ
    • «Музыкальной академии» – 85!
  • В ЛАБИРИНТАХ ПРОФЕССИИ
    • Алексей Ретинский: Я жажду экстатичности от музыки
    • Патриция Копачинская – скрипачка в противогазе
  • ТЕАТРАЛЬНЫЕ СТРАНИЦЫ
    • Большой отправился в Реймс
    • Балаганчик Доктора Бартоло в «Геликоне»
    • Маноцков в БДТ
  • НА МИРОВЫХ СЦЕНАХ
    • Постижение Пендерецкого
    • Иван Монигетти: Пендерецкий – человек-эпоха
    • «Тесей» в «Ан-дер-Вин»
    • «Риголетто» и «Тоска» в Римской опере
    • Долгострой Дьёрдя Куртага: мировая премьера «Fin de partie» в Ла Скала
  • КРУПНЫЙ ПЛАН
    • «Петрушка» как «Артефакт»
    • Эдвард Клюг: «Петрушка» сделал первый шаг в новую жизнь
    • «Сделано на экспорт»: об обманках и «банальностях» Стравинского
  • КОНЦЕРТЫ
    • Курентзис и Батагов сыграли в «Зарядье» медленно
    • Мир и хаос Джойс ДиДонато
    • Максим Емельянычев о формате барочного шоу и новых релизах
    • Данте, Вергилий и Рахманинов – в Уральской консерватории
  • ЮБИЛЕИ
    • Свердловская музкомедия как место счастья
  • ФЕСТИВАЛИ
    • Алексей Коханов о «Марксофонии» и человеческом голосе
    • Территория Контекста
    • «Дягилев P. S.» под знаком Петипа
    • Наталья Метелица: Империя – в деталях, а не в масштабе
    • Шереметевские ассамблеи на Белгородчине
  • ПРЕВЬЮ
    • Рождество в ММДМ
  • ИСКУССТВО И МЕНЕДЖМЕНТ
    • Ильмар Альмухаметов о Нурееве, школе блоггеров и реэкспорте национального наследия
  • ПРЕЗЕНТАЦИИ
    • КоOPERAция‑2018
  • ЗА ГРАНЬЮ ОЧЕВИДНОГО
    • Эротика в музыке: скандальная опера Томаса Адеса
  • КНИГИ
    • Танцемания Петипа
  • ВИНИЛ
    • Atto II Владимира Тарасова
  • РЕЛИЗЫ
    • Чайковский, Вайнберг и другие
Звукопись оттепели История

Звукопись оттепели

Музыка в фильмах Хуциева

Марфа и Любаша – двойники? Рецензии

Марфа и Любаша – двойники?

В Москве показали «Царскую невесту» – первую постановку Приморской сцены Мариинского театра

Во льду судьбы Интервью

Во льду судьбы

Марина Ребека примерила на себя образы королев из трех опер Доницетти в сопровождении Большого симфонического оркестра имени П. И. Чайковского под управлением немецкого дирижера Михаэля Балке.

Ombra mai fu <br>Francesco Cavalli opera arias Philippe Jaroussky, <br>Artaserse Erato <br>CD
Релизы

Ombra mai fu
Francesco Cavalli opera arias Philippe Jaroussky,
Artaserse Erato
CD