Musica viva приглашает открыть сезон на репетиционной базе в Лефортове

13.08.2020
Musica viva приглашает открыть сезон на репетиционной базе в Лефортове

Концерты, открывающие новый сезон Musica viva, пройдут 25 и 26 августа в нетрадиционном пространстве – студии Musica viva в стиле «лофт». Она располагается в самом центре исторической Москвы – Лефортове – в Гарднеровском переулке, что в нескольких минутах ходьбы от станции метро «Бауманская». Неудивительно, что этот уголок старой Москвы, с его неповторимой аурой, стал популярным центром современного искусства. Вместе с находящимися в шаговой доступности арт-кластерами «Винзавод» и ArtPlay, студия Musica viva обосновалась в историческом здании в комплексе строений знаменитой в начале прошлого столетия кондитерской фабрики Панайота Яни. Этот небольшой уютный особняк, построенный в 1903, до революции принадлежавший его семье, стал репетиционной базой оркестра, его «домашним» пространством.

«Студия располагает ко всему новому, – говорит народный артист России, художественный руководитель и главный дирижер оркестра Musica viva Александр Рудин. – Здесь много места и много света, сюда мы можем пригласить самых взыскательных слушателей. Для нас это уникальная возможность сделать что-то неординарное и тем самым найти новые пути к сердцам меломанов». Многие, пришедшие впервые, становятся постоянными слушателями этих «домашних встреч» с Musica viva.

Концерты «Musica viva снова с вами!» – первые после «пандемической» паузы. В двух программах оркестр Musica viva вместе с маэстро Рудиным исполнят произведения, написанные для струнного оркестра, в сочетании с камерной музыкой для различных составов исполнителей. Традиция концертов в студии Musica viva – самые смелые и изысканные сочетания, стилей и композиторских имен в исполнении артистов оркестра. Некоторые из них – скрипачка Елена Корженевич, виолончелист и пианист Эмин Мартиросян – несмотря на молодость, уже известны и востребованы в России и за рубежом. В предложенных программах есть подлинные раритеты, такие, как Симфония-кончертанте для скрипки и альта с оркестром Моцарта, в переложении 1808 года для струнного секстета, Дуэты для 2х виолончелей Крафта, Струнный квартет до-минор Чюрлениса, Струнное трио Донаньи, Прелюдия, ариозо и фугетта на тему BACH Оннегера, а также премьера молодого композитора Полины Назайкинской Три каприса из цикла «Каприсы для скрипки соло» (2020).