Диск посвящен творчеству американских композиторов второй половины ХХ века. Представленные сочинения связаны не только наличием трубы в составе исполнителей, но и общим стилем – это тональные, мелодичные и окрашенные в блюзовые тона композиции. Характерны и названия: «Осень», «Улица изменилась», «Песня для друга» и, конечно, «Призрачные диалоги».
Инициатор антологии и главный солист – трубач Крис Геккер, профессор Мэрилендского университета. Он играет в дуэте с фортепиано (Рита Слоун), с теноровым саксофоном (Крис Вадала) и с меццо-сопрано (Клара О’Брайен). Слушать Криса Геккера – одно удовольствие. Тембр его инструмента так не похож на обычное металлическое, хриплое звучание. Геккер добивается мягкого, матового, почти флейтового оттенка, и при этом не погружается в самолюбование и ни на секунду не теряет из виду общую форму сочинения (свидетельство высочайшего мастерства).
Показателен и буклет, написанный опять же Геккером. Это не сухой обзор, а эссе. С каждым исполненным сочинением Геккера связывают воспоминания, а порой и личная дружба с автором. Чувствуется, что весь диск составлен с любовью и уважением к композиторам, и это замечательно. Ведь равнодушие и исполнение «для галочки» абсолютно убивает музыку. Оно губит тех «прекрасных бабочек», о которых писал Клод Дебюсси. «Призрачные диалоги» дают вовсе не призрачную возможность получить хорошее настроение и от сочинений, и от сопроводительного текста.