Владимир Юровский отметил 10‑летие руководства LPO изданием подарочного бокса (из семи дисков) концертных записей разных лет (2011-2016), не выпускавшихся прежде. Выбор сочинений красноречиво говорит о приоритетах дирижера и блестящей форме оркестра. Сразу обращает на себя внимание страсть Юровского к музыке ХХ века. «Another step» Канчели и Симфония № 2 Денисова записаны впервые, и для музыки Денисова это этапное событие. Экскурс в музыку второй половины прошедшего столетия завершается «Атмосферами» Лигети и Симфонией № 5 Сильвестрова.
Разнообразнее всего представлена музыка конца XIX – начала XX века. Юровский одержим страстью к осмыслению переломных эпох, и на сломе возникают такие сочетания, как «Псалом 23» Цемлинского и «Иоанн Дамаскин» Танеева, Симфония № 3 Шимановского и «Три русские песни» Рахманинова. Лондонский филармонический хор тонко реагирует на стилистику каждого сочинения – Рахманинова, например, превращает в страшное заклинание. «Вечное Евангелие» Яначека (отметим русскую певицу Софью Фомину) и Симфония № 3 Энеску говорят о горячей любви Юровского к малым национальным школам и маркируют начало и конец Первой мировой войны.
Восхитительное исполнение французской музыки («Пери» Дюка, «Дафнис и Хлоя» Равеля) – единственная страница издания, где красота столь явно превалирует над идеей, а конструктивность подхода (Юровский отмечает влияние Булеза) не заслоняет страстное упоение оркестровой роскошью. В оригинальную русскую программу вошли три популярных пьесы Глинки, «Баба-Яга» (не Лядова, а Даргомыжского), две версии «Ночи на Лысой горе» (поражает то, как оригинальный Мусоргский отличается от Мусоргского, «причесанного» Римским-Корсаковым). Стравинского Юровский c LPO писал много, поэтому предпочтение отдано сюите из «Шута» Прокофьева, ловко вписанной в традицию ХIX века.
Австро-немецкой музыке отведены два диска. «Немецкий реквием» Брамса и поражающая воображение инфернальной мощью и совершенством воплощения «Фауст-симфония» Листа – этапные работы для Юровского с LPO. Брамса Юровский долго избегал играть с LPO, но когда взялся, то делал это основательно,
от Альтовой рапсодии (она тоже вошла в издание) через симфонии к Реквиему, где глубокое погружение в замысел сомневающегося интеллектуала, желающего дать спасение другим, приводит к впечатляющему результату.