Пользователи Spotify в России предпочитают рэп

25.08.2020
Пользователи Spotify  в России предпочитают рэп

Первый месяц после запуска Spotify в России показал, что жители разных уголков страны активно слушают российских исполнителей и следят за мировыми музыкальными трендами

15 июля 60 миллионов музыкальных треков и 4 миллиарда плейлистов стали официально доступны пользователям Spotify в России. Первые 30 дней с момента запуска сервиса показали, что вкусы российской аудитории охватывают музыку со всего мира. При этом в списке самых популярных исполнителей преимущественно локальные артисты.

Абсолютным лидером по прослушиваниям стал корейский бой-бенд BTS. Армия российских фанатов K-Pop вывела группу на первую строчку списка самых популярных исполнителей в Spotify на территории России. Второе место в списке занял MORGENSHTERN. Песня «Cadillac», которую MORGENSHTERN и Элджей выпустили в июне, стала самым прослушиваемым треком за первые 30 дней с момента запуска Spotify в России. Сразу за ним в списке хит «Blinding Lights» от The Weeknd — единственная иностранная композиция в топ-5 самых прослушиваемых треков.

Познакомиться с музыкальными вкусами российских слушателей можно в трехчасовом плейлисте «Главные хиты», занявшем первое место по количеству прослушиваний за первый месяц. Плейлист был создан командой музыкальных редакторов специально к запуску Spotify в России. В него попадают самые популярные и актуальные хиты в России на сегодняшний день — как местные, так и зарубежные.

Самым популярным жанром среди слушателей стал русский рэп. В плейлисте «Хип-хоп ПУШКА», ставшем вторым по популярности у российской аудитории, слушатели открывали для себя самые актуальные хиты и имена российской хип-хоп-сцены.

В топ-5 плейлистов также попала подборка «Летние хиты 2020», где собраны местные релизы и иностранные треки, которыми запомнится это лето.

Основное число прослушиваний музыки среди российской аудитории в Spotify обеспечили жители Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Новосибирска и Краснодара.