Новый сольный альбом Йонаса Кауфмана начинается с обложки. На вас смотрит счастливый, довольный, красиво и нежно улыбающийся мужчина, знающий толк в жизни. Кудри с проседью и бородка с усами позволяют ему выглядеть очень по-итальянски, а футболка casual свидетельствует о полнейшем демократизме взглядов. Что и говорить, если о том, что Кауфман «камерогеничный» (cameragenic) пишут в первых строках буклета к этому альбому. О том, что этот человек знает толк еще и в музыке, мы убедимся сразу, как только поставим первый трек — песенку Герцога La donna è mobile из «Риголетто» Верди.
Диск-портрет Йонаса Кауфмана собран как будто небрежно, особенно в своей оперной части нахватан в спешке по принципу первого, самого яркого среди теноровых хитов — от Верди и Пуччини. Все это мы уже многократно слышали — и его Герцога, и кавалера де Грие, и Каварадосси, и Калафа с Доном Хозе в разных дирижерских интерпретациях, а неаполитанские песни собраны на его диске Dolce vita. 1:0 в пользу популярного в этом альбоме дает, с одной стороны, представление о любимце мировой публики Йонасе как о немецком феномене абсолютно итальянского тенора. Дуэт Рудольфа и Мими из «Богемы» он поет здесь с латышской сопрано Кристине Ополайс, тембр которой сливается с ним идеально.
Среди дирижеров его оперных арий на диске — Антонио Паппано, души в нем не чающий. Кауфман здесь записал с ним все четыре арии Пуччини, ведь сегодня почти нет дирижеров уровня Паппано, способного пропевать все оперы вместе с певцами, учитывая при этом и все голоса оркестра, знающего все нюансы смыслов и эмоций персонажей. Две французские арии — Вертера и Хозе — Йонас представил с Бертраном де Бийи, маэстро куда более сдержанным, зато французом. Здесь мало что можно критиковать, потому что у немца Кауфмана все просчитано, даже чувства. Но вторая, глубинная и просветительская сторона этого альбома — показать кровную связь неаполитанских песен с мелодикой даже не столько Верди, сколько веризма и отчасти французского мелоса (не зря же сюда включена ария Вертера Pourquoi me reveiller). Суперпопулярная песня Volare Доменико Модуньо к которой привыкли как к ухающему хиту, здесь умышленно дана в интеллектуальном симфоническом звучании, без дополнительных битов и ритмического подхлестывания. А песня Parla più piano Нино Роты выглядит здесь страдающей героиней оперы Бизе или Массне.
Песням, ставшим феноменом массовой культуры, возвращается изначальный облик нежнейших любовных признаний-воспоминаний-желаний. Заканчивает Кауфман этот альбом после неаполитанского шквала умиротворяющей и невероятно популярной Wiegenlied Брамса, которую туристы обычно везут в металлических шарманках в качестве сувенира из Австрии и Германии.