Большой театр и Яндекс Афиша объявили о начале сотрудничества. Сервис стал единственным партнером, на странице которого можно приобрести билеты на спектакли Новой сцены.
У зрителей появится возможность оплачивать покупки в Сплит и получать кешбэк баллами мультимедийной подписки Яндекс Плюс. С помощью услуги страхования билетов пользователи смогут возвращать деньги даже в день события. Кроме того, каждый покупатель вместе с заказом получит комплимент в виде промокода для поездки в классах Premier и Elite от Ultima.
«Мы рады сотрудничать с таким знаковым для многих местом как Новая сцена Большого театра России. Уверены, что это позволит сделать постановки еще более доступными для широкой аудитории и поддержать культурный досуг россиян», – рассказал руководитель Яндекс Афиши Данил Гребенев.
В Большом выразили уверенность, что сотрудничество с Яндекс Афишей поможет привлечь в театр новую аудиторию, особенно молодежь.