Московская консерватория и компания EXEED договорились о стратегическом партнерстве

23.12.2022
Московская консерватория и компания EXEED договорились о стратегическом партнерстве

История Московской консерватории тесно связана с меценатами и попечителями. На пожертвования строилось здание, покупался орган в Большой зал консерватории. «И сейчас эта традиция не угасла: Попечительский совет, сформированный 20 лет назад, активно помогает развиваться легендарному вузу», – отметил ректор Московской консерватории, профессор Александр Соколов.

И вот – новое лицо. Компания EXEED, предложившая  консерватории масштабный проект по поддержке классической музыки и талантливых молодых музыкантов. «На первый взгляд, между музыкой и автомобилями не так уж много общего, но в случае с брендом EXEED все несколько иначе, – считает глава корпорации Геннадий Баранов. – Во-первых, музыка – это сфера постоянного развития, постоянного самосовершенствования, это путь, на котором необходимо постоянно превосходить самого себя. И этот принцип всегда лежал в основе философии EXEED. Кроме того, взаимодействие человека и инструмента, человека и автомобиля – это всегда процесс сотворчества и некая магия, только если автомобиль – это путешествие физического тела, то музыка – это путешествие души».

По словам ректора Александра Соколова, «первым этапом станет приобретение для фондов консерватории редких музыкальных инструментов, таких как клавесин для факультета старинной и современной музыки, и органа-позитив, который в силу своей мобильности не только будет задействован в образовательном процессе, но также будет использован в концертных программах, как в залах консерватории, так и на других площадках страны. Консерватория ведет большую просветительскую и благотворительную работу, наши музыканты выступают в больницах, детских домах, и теперь мы сможем включать такой необычный инструмент в эти проекты».

Кроме того, в 2023 году будет учрежден конкурс на Специальную именную премию бренда EXEED для студентов консерватории по специальностям фортепиано, струнные инструменты, духовые инструменты и вокал. Конкурс призван поощрить профессиональную деятельность талантливых молодых музыкантов и дать им больше возможностей для развития и самореализации. Призовой фонд составить более 1 миллиона рублей.

Конкурсный отбор будет проходить в несколько туров, и в состав жюри конкурса войдут ведущие профессора. А финальное прослушивание возглавит знаменитый скрипач, народный артист Вадим Репин. Он является амбассадором EXEED, и участвует в культурных программах компании.

«Почему именно Репин? Мы вышли на российский рынок в октябре 2020 года: это было не лучшее время, весь мир был охвачен ковидом, – рассказывает Геннадий Баранов. – Мы в сжатые сроки подготовились и запустились, и сразу поняли, что должны найти какой-то понятный и интересный язык, чтобы рассказать о себе. У нас есть своя философия, мы амбициозная команда, хотим предложить нашим клиентам что-то серьезное и необычное. Наш путь – это история преодоления, что во многом совпадает с биографией Вадима Репина, который был вундеркиндом, жил и учился в далеком Новосибирске, и вот он смог добиться мировой известности и уважения. Наши взаимоотношения теперь переросли в искреннюю дружбу.

Я счастлив, что наш бренд вошел в состав Попечительского совета Московской консерватории, и хочу поблагодарить Александра Сергеевича и коллег за то, что они откликнулись на нашу инициативу. И отдельно хочу  сказать слова признательности за поддержку еще одну идеи, которая касается уже наших действующих клиентов. Мы стремимся объединить владельцев наших автомобилей в общую семью, найти точки пересечения в интересах. И одна из главных сфер, конечно же, искусство. Для них мы готовим особую программу, включающую не только посещение концертов, но и просветительский проект по погружению в классическую музыку».