Летний фестиваль искусств “Точка доступа” открывает регистрацию на сессию вопросов и ответов с режиссером Сюзанной Кеннеди и предлагает поговорить о современных немецких спектаклях и том, как театр реагирует на цифровую эпоху.
Сюзанну Кеннеди можно смело назвать новой звездой немецкоязычной сцены. Театральный сезон 2019/2020 года должен был запомниться ее «Тремя сестрами» — спектакль хотели показать на Theatertreffen и Holland Festival, но пандемия внесла в фестивальные программы свои коррективы, и его показали онлайн.
Любой материал режиссер анализирует сквозь призму сознания цифровой эпохи. «Чистилище в Ингольштадте», «Горькие слезы Петры фон Кант», «Медея. Матрикс», «Девственницы-самоубийцы» – что бы не ставила Кеннеди, она как будто смотрит на первоисточник с космической дистанции. Так, место действия «Трех сестер» – компьютерная матрица, а главный герой «Оракула» – искусственный интеллект.
В спектаклях Сюзанны Кеннеди «человеческое, слишком человеческое» сознательно редуцировано. Режиссер часто использует силиконовые маски, которые унифицируют облик персонажей, делают их похожими на манекенов. Темпоральная природа работ Кеннеди — на границе между театром и инсталляцией, а персонажи зависли между прошлым и будущим, словами и смыслами.
Сюзанна Кеннеди выйдет на связь 26 июня в 19 часов. Встреча, организованная совместно с Гёте-институтом в Санкт-Петербурге, пройдет на платформе Zoom на немецком языке с синхронным переводом. Для участия необходимо зарегистрироваться по ссылке.