Фирма «Мелодия» выпускает дебютный альбом Евы Геворгян

08.07.2022
Фирма «Мелодия» выпускает дебютный альбом Евы Геворгян

Фирма «Мелодия» выпускает первый альбом 18-летней пианистки, лауреата Конкурса имени Рахманинова, стипендиата фондов Владимира Спивакова, Дениса Мацуева и Евгения Кисина, лауреата международной премии ICMA, победительницы более 40 детских и юношеских конкурсов.

ЕВА ГЕВОРГЯН. СКРЯБИН, ШОПЕН

Александр Скрябин
24 Прелюдии

Фредерик Шопен
Вальсы, мазурки, ноктюрн, скерцо

Ева Геворгян, фортепиано

Запись 2021 г.

Звукорежиссер – Михаил Спасский

Цифровое издание: MEL CD 1002669

 

Ева Геворгян выбрала для своего дебютного альбома цикл «24 прелюдии» Александра Скрябина и миниатюры Фредерика Шопена.

«Ева Геворгян, не по возрасту зрелый музыкант, не только великолепно оснащенная пианистическими ресурсами, но и ясно понимающая, как их использовать, – говорит о своей ученице профессор Московской консерватории Наталия Трулль. – Она обладает исключительной внутренней ответственностью и “музыкантской совестью” высшего порядка…». Ученица выпускного класса Центральной музыкальной школы при Московской консерватории, Ева получила свою первую конкурсную награду в 10-летнем возрасте, в 13 лет стала серебряным призером XVIII Телевизионного конкурса «Щелкунчик» в Москве, год спустя – лауреатом Grand Piano Competition Moscow; а еще через год получила премию «Открытие года» от International Classic Music Awards и дебютировала в лондонском Альберт-холле. «Молодой музыкант обладает важнейшими качествами зрелого мастера, – отмечалось в отзыве Радио «Орфей», – свободное владение музыкальным временем, выявление всего тембрового богатства современного рояля, точное чувство стиля».

Исполнение музыки Шопена принесло Еве Геворгян первые награды и восторженные отзывы зрителей. На диске представлены четыре мазурки соч. 17, два Больших блестящих вальса из соч. 34, ноктюрн до-диез минор (соч. 27 №1) и масштабное Четвертое Скерцо. Своеобразная мини-антология творчества Шопена органично сочетается с циклом Скрябина – молодой русский композитор писал их, ориентируясь на шопеновский образец, уже явно демонстрируя собственную индивидуальность. Тонко и деликатно, и в то же время с решительной смелостью проходит пианистка первый круг скрябинской музыкальной вселенной, простирающейся от «высшей утонченности» к «высшей грандиозности».

Запись сделана в 2021 году в Большом зале Московской консерватории.

Приглашаем на концерт Евы в Доме музыки 12 июля в 19.00, зал Шнитке (Новый зал).

Издание на сайте «Мелодии»

Яндекс.Музыка, ВК, YouTube

Обложка: на английском, на русском

Цифровой буклет