Пластинка Get On Board великих блюзменов Сонни Терри и Брауни МакГи изначально была десятидюймовкой, выпущенной в 1952 году. Эта запись в свое время была одной из главных для юных калифорнийских гитаристов Тадж Махала и Рая Кудера, игравших некогда вместе в группе The Rising Sons. А в нынешнем году музыканты-ветераны вновь вернулись к наследию архаичного блюза: их совместный альбом (первый за пятьдесят шесть лет!) носит то же название — Get On Board. Это то, что называется labour of love, труд любви, который не стоит рассматривать, как посвящение старой пластинке: в новый альбом включено лишь три песни оттуда, а прочие выбраны из остального каталога работ Терри и МакГи. Кудер как продюсер сделал все, чтобы сохранить атмосферу свежести и жизни, которая была тогда у Сонни и Брауни. На это работают все звуки, присутствующие на Get On Board — 2022: грубоватый хрип Таджа и его губная гармоника, скольжение пальцев Рая по грифу гитары и дрожь подпружиненного пластика на рабочем барабане Иоахима Кудера, перкуссиониста и, естественно, сына гитариста.
Все одиннадцать треков были записаны за три коротких дня в прошлом июле. Кажется, все сделано в режиме реального времени, как спето и сыграно, так и записано. Но нет, здесь есть наложения, благодаря которым к акустической гитаре присоединяются мандолина или банджо, а то и электро-слайд-гитара. Конечно, у Сонни и Терри не было таких технических возможностей, но Кудер и Махал ими не злоупотребляют, чтобы сохранить чистую блюзовую форму.
Get On Board напоминает долгожданную прогулку старых друзей по местам, напоминающим о прошлом. У каждого из них с 1966 года прошла жизнь — сложная, длинная, полная концертов, записей, невероятных проектов. И вот теперь, сойдясь вместе снова, они не подводят итог, но вспоминают истоки, освежают корни, и появившиеся плоды доказывают: у блюза нет возраста, как и у блюзменов, Райланда Питера Кудера и Генри Сен-Клера Фредерикса, известного более как Тадж Махал.