Музыкальная жизнь № 4, 2022

Музыкальная жизнь № 4, 2022

  • CRITIC’S CHAT 
    • Впервые в России: «Мертвый город» Корнгольда 
  • ПЕРСОНА 
    • Николай Луганский 
  • КРУПНЫЙ ПЛАН 
    • «Евгений Онегин» в снах Владиславса Наставшевса 
  • В СОЮЗЕ КОМПОЗИТОРОВ 
    • Роман Цыпышев: Урал – это не место, а состояние 
    • «Композиторские читки»
  • В ЛАБИРИНТАХ ПРОФЕССИИ 
    • Кент Нагано: Сейчас многим непросто 
    • Джереми Уолкер: Мне нравится жить в России 
  • НА МИРОВЫХ СЦЕНАХ 
    • Енуфа в «Ан-дер-Вин»: между реализмом и национальным фольклором 
    • Возвращение «Воццека» в Венскую оперу 
  • ТЕАТРАЛЬНЫЕ СТРАНИЦЫ 
    • «Нуш-Нуши»: сказка на вырост
    • «Сны Каштанки» в Театре имени Н. И. Сац
    • «Остров Тюлипатан» в «Геликон-опере» 
  • КОНЦЕРТЫ 
    • Александр Лазарев в «Диалогах с XX веком» 
    • Финальный weekend в «Другом пространстве» 
  • ФЕСТИВАЛИ 
    • Артем Дервоед о «Виртуозах гитары» 
    • «Мир, Эпоха, Имена…» в Ульяновске 
    • Премьеры и хиты Транссибирского Арт-Фестиваля
  • IN MEMORIAM 
    • Михаил Юровский – из неопубликованного 
    • «Династия Юровских. Больше века в музыке» 
  • КОНКУРСЫ 
    • Балетные артисты будут состязаться в Большом 
    • Композиторы и их «Партитуры» 
  • ОБРАЗОВАНИЕ 
    • «Журналистские читки»: вызовы профессии в условиях форс-мажора 
  • ЮБИЛЕИ 
    • Александр Скульский – 80! 
  • ГОД СТРАВИНСКОГО 
    • Одиннадцать историй из кипарисового сундука. История четвертая. Вид на Крюков канал 
  • ИСТОРИЯ 
    • Экология слушания Сальваторе Шаррино 
  • НА СТЫКЕ ЖАНРОВ 
    • Тони Мартин о работе в Black Sabbath и новом альбоме 
    • Возвращение героев времен «миллениума» 
  • КНИГИ 
    • К 100-летию Персимфанса 
    • Рок-подборка: личная история Pink Floyd, «Битлз» в ритме времени и другие 
  • КИНО 
    • Музыка в кинематографе Андрея Тарковского 
  • ВИНИЛ 
    • «Сезон Дождей» 
  • РЕЛИЗЫ 
    • Лукас Генюшас, Асмик Григорян, Анна Прохазка, Сандрин Пьо и другие 
Луч света во тьме безысходности События

Луч света во тьме безысходности

Новую «Силу судьбы» Верди в Метрополитен-опере, которая не обновлялась там на протяжении тридцати лет, поставил польский режиссер Мариуш Трелиньски. В партии Леоноры выступила норвежская звезда Лиз Давидсен, а ее озлобленного мстительного брата Дона Карлоса исполнил Игорь Головатенко

Групповой портрет в рамке воспоминаний Внеклассное чтение

Групповой портрет в рамке воспоминаний

О преподавателях кафедры фортепиано Ленинградской государственной консерватории имени Н. А. Римского-Корсакова

Георгий Исаакян: Классика прекрасна тем, что у нее нет одного «правильного» решения Персона

Георгий Исаакян: Классика прекрасна тем, что у нее нет одного «правильного» решения

Якоб Ульман: Я не могу жить без истории Персона

Якоб Ульман: Я не могу жить без истории