Музыкальная жизнь №9, 2018

Музыкальная жизнь №9, 2018

  • Тема номера: Зальцбургский фестиваль–2018
    • 2 «Волшебная флейта» на арене театра-цирка
    • 6 Концерты на любой вкус
    • 10 «Пиковая дама» в зеркале аллюзий
    • 12 Черное шоу на «Коронации Поппеи»
  • Персона
    • 14 Хибла Герзмава о миссии певца, моде, джазе и не только
  • Календарь
    • 22 События осени
  • В Союзе композиторов России
    • 24 Андрей Бызов: Не нужно победу воспринимать как данность
    • 26 #Нелекторий продолжается: Рихтер и его Вера
  • Крупный план: фестиваль «Звезды на Байкале»
    • 28 Денис Мацуев о культурных перспективах Иркутска и Эмире Кустурице
    • 31 Александр Малофеев: Стихию Байкала можно сравнить с музыкой Рахманинова
    • 31 Лауреаты Grand Piano Competition начинают и выигрывают
    • 34 Александр Сладковский о преемственности поколений
  • На мировых сценах
    • 36 Влюбленные бабочки над Лиллем
    • 38 Арена ди Верона–2018
    • 42 Опера в термах
    • 45 Безумный уикенд в Люцерне
    • 48 Пигмалион в Дроттнингхольме
  • Презентации
    • 50 Ломать – не строить: о судьбе ДЗЗ
    • 55 КоOPERAция с «Архстоянием»
    • 58 Композиторы потянулись в Чайковский
  • Tchaikovsky Competition
    • 60 Дмитрий Маслеев: Ценю свою независимость
  • Фестивали
    • 64 Питерский Open Look: Путешествие по собственной душе
    • 68 «Безумные дни» в Екатеринбурге
    • 70 Рене Мартен: У меня целая коллекция дисков на смартфоне
  • Театральные страницы
    • 72 «Ивана Сусанина» отчистили до оригинала
    • 74 «Фауст» и идея двойничества
    • 78 Счастливая «Турандот» в Екатеринбурге
  • Конкурсы
    • 80 Сергей Лейферкус: Не обязательно подражать пению Бюльбюля
    • 82 Дмитрий Филатов: Рад, что жюри конкурса Светланова разглядело меня
    • 84 Всероссийский музыкальный конкурс как трамплин в большую жизнь
  • Концерты
    • 86 Колорит Испании и Италии в двух концертах Госоркестра Светланова
    • 89 По страницам кальмановских оперетт
    • 91 Малер на одном дыхании
  • Искусство и менеджмент
    • 93 Театру Музкомедии в Екатеринбурге – 85
  • История
    • 97 Легендарные дирижеры прошлого: Артур Никиш (окончание)
  • За гранью очевидного
    • 101 Пятьдесят оттенков серого в классике
  • На стыке жанров
    • 104 Реформатор мюзикла: Эндрю Ллойд Уэббер
    • 106 Летающие свиньи и немного политики: Роджер Уотерс в Москве
    • 109 Британский блюз завоевывает Россию
  • На волнах джаза
    • 112 Skolkovo Jazz Science и его хедлайнер Маттиас Айк
  • 37-я параллель
    • 114 Возвращение к истокам: русская музыка на фестивале под
      Нью-Йорком
    • 117 Леон Ботстайн: В Америке музыка Римского-Корсакова практически не звучит
  • In Memoriam
    • 119 Иосиф Кобзон: Никогда не думал – чем бы таким мне погордиться
    • 122 Воспоминания о Валентине Левко
  • Релизы
    • 124 Бах, Мартынов и АукцЫон
АНС / «Музыкальное Приношение» <br>(1968/1971/1991) Релизы

АНС / «Музыкальное Приношение»
(1968/1971/1991)

Лицемерие Тита События

Лицемерие Тита

Мило Рау – швейцарский драматург и режиссер, работающий на стыке интерпретативного и документального театра, основатель компании «Международный институт политического убийства» – дебютировал в опере, поставив в Большом театре Женевы «Милосердие Тита».

Баттл по-русски: песня, сказка или рок События

Баттл по-русски: песня, сказка или рок

Три направления российского мюзикла представили в Москве конкурсанты «Золотой Маски»

Clair-­Obscur <br>Strauss. Berg. Zemlinsky <br>Sandrine Piau <br>Orchestre Victor Hugo Franche-­Comté, Jean-­François Verdier <br>Alpha Релизы

Clair-­Obscur
Strauss. Berg. Zemlinsky
Sandrine Piau
Orchestre Victor Hugo Franche-­Comté, Jean-­François Verdier
Alpha