В рамках фестиваля «Биомеханика» состоятся мировые премьеры

26.05.2023
В рамках фестиваля «Биомеханика» состоятся мировые премьеры

Специальная версия мультимедийного электроакустического фестиваля «Биомеханика». Концерты, инсталляция, импровизационный сет и беседы с участниками. Художественные руководители – композиторы Николай Попов и Александр Хубеев.

В рамках «Биомеханики» состоятся мировые премьеры – сочинение Петра Айду для дисклавира и произведение Александра Хубеева для голоса, света и электроники, а также впервые в России будут исполнены сочинения Бригитты Мунтендорф, Игоря С. Силвы и Пьера Жодловски.

Сквозная тема концертов — то, как в современном мире сочетаются реальное и виртуальное. Разные медиумы — видео, электронные звуки и свет — стирают грань между происходящим на самом деле и цифровыми симуляциями.

Программа:

8 июня

  • Матьяж Веттль (1987) — «Ноктюрн» для четырех исполнителей
  • Игорь С. Силва (1989) — «My Empty Hands» для ударного ансамбля, электроники и видео
  • Симон Леффлер (1981) — «b» для трех исполнителей
  • Николай Попов (1986) — «ARTRA» для миди ударных, электроники и видео
  • Михаэль Байль (1963) — «Key Jane» для пианиста, электроники и видео
  • Бригитта Мунтендорф (1982) — «Public Privacy #6… bright no more» для голоса, электроники и видео
  • Янг Сонг (1988) — «Phoenix Eye, Dragon Eye» для виолончели, электроники и видео
  • Пьер Жодловски (1971) — «Mad Max» для перкуссиониста, электроники, видео и света (РП)

9 июня

  • Петр Айду — «Микропластик» для дисклавира (МП)
  • Дмитрий Шубин — Импровизационный сет

 10 июня

  • Сергей Майнгардт — «TRANSFLEISCH» для ансамбля, электроники и видео
  • Александр Хубеев (1986) — «Нет» для голоса, света и электроники (МП)
  • Янис Кириакидес (1969) — «Караоке этюды» для ансамбля, электроники и видео
  • Сара Немцов (1980) — «Journal» для ансамбля и электроники (баритон-саксофон, баян, виолончель, тромбон, миди клавиатура)
  • Мирела Ивичевич (1980) — «CASE BLACK» для ансамбля и электроники (флейта (пикколо, бас), бас–кларнет, ударные, электрогитара, скрипка, виолончель)
  • Бригитта Мунтендорф (1982) — «Keep quiet and dance» для скрипки, виолончели, кларнета, голоса, электроники и видео (РП)
  • Игорь С. Силва (1989) — «Smart-alienation» для ансамбля, электроники и видео (РП)

За час до каждого концерта будут проходить разговоры со зрителями Биомеханика.talks; модераторы — композитор Ольга Бочихина и журналист Ирина Севастьянова.

Все дни фестиваля в фойе Электротеатра – интерактивная инсталляция Николая Попова и Алексея Наджарова.

Подробнее о программе можно узнать на сайте Электротеатра.