Журнал
Конкурс Рахманинова 2025
Тема номера
Анонсы
События
Персона
История
Кино
Книги
Мнение
Прогулка
Релизы
Внеклассное чтение
In memoriam
Новости
О Нас
О журнале
Наши авторы
Рекламодателю
Контакты
Где купить журнал?
Авторам
Правовая информация
Правила приема статей
Личный кабинет автора
Правила оформления статей
Подписка
Музыкальная жизнь
Журнал
Конкурс Рахманинова 2025
Тема номера
Анонсы
События
Персона
История
Кино
Книги
Мнение
Прогулка
Релизы
Внеклассное чтение
In memoriam
Новости
О Нас
О журнале
Наши авторы
Рекламодателю
Контакты
Где купить журнал?
Авторам
Правовая информация
Правила приема статей
Личный кабинет автора
Правила оформления статей
Подписка
Купить новый номер
-
А
А
+
Музыкальная жизнь № 2, 2020
Купить номер
Тема номера
«Садко» в Большом глазами критиков
Юрий Миненко о Дмитрии Чернякове и барочном репертуаре
Крупный план
Фестиваль как арт-манифест
Александр Чайковский: «Сказ
о Борисе и Глебе» касается всех времен
В союзе композиторов
Борис Гецелев в «Зарядье»
In memoriam
Сергей Слонимский
Персона
Иван Почекин о скрипке, Шостаковиче и авторской кухне
Календарь
События марта
Год Бетховена
Аттракцион от Курентзиса
Джованни Антонини: Бетховен не хотел быть слугой
В лабиринтах профессии
Женщины-дирижеры в сражении за подиум
Михаил Копельман: Оставить такой знаменитый ансамбль, как Квартет Бородина, непросто
Театральные страницы
«Золушка» в «Геликоне»
Ис(з)парина
Вена, только Вена
На мировых сценах
Как Сергей Невский скрестил себя с Мусоргским и Светланой Алексиевич
«Тоска» в Ла Скала
Две «Саломеи» в Вене
Моцарт жив!
Шуберт позвонит Томасу Хэмпсону
Концерты
Екатеринбургская «Турангалила» добралась до Москвы
«Бореады» Рамо в «Зарядье»
Детские грезы Варвары Мягковой
«16+» по версии Антона Батагова
Габриэль Прокофьев в компании британских классиков
Презентации
Пьер Оди об оперном фестивале в Экс-ан-Провансе и дружбе с московскими театрами
Пермский театр: есть ли жизнь без Теодора Курентзиса?
Штокхаузен по мобильнику: хоровики собрались в Туле
Фестивали
Энергия открытий русского авангарда
Крещенский фестиваль в «Новой Опере»
Премии
«Грэмми»-2020
Теория
Додекафония: с чем ее едят?
Мастерская
Елена Загоруйко про органы в «Зарядье» и Мариинском театре
Симфонии в тональностях
Симфонии в ми-бемоль миноре
37-я параллель
Слышать музыку по-японски
Книги
Об опере – для детей и не только
Откровения Элтона Джона
«Редкая птица» Дианы Арбениной
На стыке жанров
Мода на винил
Винил
«Ялла»
Релизы
Йонас Кауфман
,
Адам Фишер
,
Геннадий Гладков
и
другие
Релизы
Любовное письмо и гиря в нагрузку
Обзор необычных записей Малера к 165-летию со дня его рождения
Сказать что-либо новое о записях сочинений Малера практически невозможно; ежегодно выходят десятки альбомов с его ...
Релизы
Андрей Гаврилов
Французские сюиты И.С. Баха
Мелодия, 1988
Андрей Гаврилов стал первым российским, а точнее, советским пианистом новой формации, пришедшей на смену поколению ...
История
Подпольщики в вельвете
Ключевые моменты истории The Velvet Underground
Во все времена в любом виде творчества повышенный интерес вызывал тот, кто дышал-сотворял вне устоявшихся ...
Персона
Орлин Анастасов: Бэкграунд оперного певца помогает мне в режиссерской деятельности
Премьеру «Эрнани» Верди в Мариинском-2 впервые ставит болгарский режиссер Орлин Анастасов, известный в оперном мире ...
Подписка