Журнал
Конкурс Рахманинова 2025
Тема номера
Анонсы
События
Персона
История
Кино
Книги
Мнение
Прогулка
Релизы
Внеклассное чтение
In memoriam
Новости
О Нас
О журнале
Наши авторы
Рекламодателю
Контакты
Где купить журнал?
Авторам
Правовая информация
Правила приема статей
Личный кабинет автора
Правила оформления статей
Подписка
Музыкальная жизнь
Журнал
Конкурс Рахманинова 2025
Тема номера
Анонсы
События
Персона
История
Кино
Книги
Мнение
Прогулка
Релизы
Внеклассное чтение
In memoriam
Новости
О Нас
О журнале
Наши авторы
Рекламодателю
Контакты
Где купить журнал?
Авторам
Правовая информация
Правила приема статей
Личный кабинет автора
Правила оформления статей
Подписка
Купить новый номер
-
А
А
+
Музыкальная жизнь № 2, 2020
Купить номер
Тема номера
«Садко» в Большом глазами критиков
Юрий Миненко о Дмитрии Чернякове и барочном репертуаре
Крупный план
Фестиваль как арт-манифест
Александр Чайковский: «Сказ
о Борисе и Глебе» касается всех времен
В союзе композиторов
Борис Гецелев в «Зарядье»
In memoriam
Сергей Слонимский
Персона
Иван Почекин о скрипке, Шостаковиче и авторской кухне
Календарь
События марта
Год Бетховена
Аттракцион от Курентзиса
Джованни Антонини: Бетховен не хотел быть слугой
В лабиринтах профессии
Женщины-дирижеры в сражении за подиум
Михаил Копельман: Оставить такой знаменитый ансамбль, как Квартет Бородина, непросто
Театральные страницы
«Золушка» в «Геликоне»
Ис(з)парина
Вена, только Вена
На мировых сценах
Как Сергей Невский скрестил себя с Мусоргским и Светланой Алексиевич
«Тоска» в Ла Скала
Две «Саломеи» в Вене
Моцарт жив!
Шуберт позвонит Томасу Хэмпсону
Концерты
Екатеринбургская «Турангалила» добралась до Москвы
«Бореады» Рамо в «Зарядье»
Детские грезы Варвары Мягковой
«16+» по версии Антона Батагова
Габриэль Прокофьев в компании британских классиков
Презентации
Пьер Оди об оперном фестивале в Экс-ан-Провансе и дружбе с московскими театрами
Пермский театр: есть ли жизнь без Теодора Курентзиса?
Штокхаузен по мобильнику: хоровики собрались в Туле
Фестивали
Энергия открытий русского авангарда
Крещенский фестиваль в «Новой Опере»
Премии
«Грэмми»-2020
Теория
Додекафония: с чем ее едят?
Мастерская
Елена Загоруйко про органы в «Зарядье» и Мариинском театре
Симфонии в тональностях
Симфонии в ми-бемоль миноре
37-я параллель
Слышать музыку по-японски
Книги
Об опере – для детей и не только
Откровения Элтона Джона
«Редкая птица» Дианы Арбениной
На стыке жанров
Мода на винил
Винил
«Ялла»
Релизы
Йонас Кауфман
,
Адам Фишер
,
Геннадий Гладков
и
другие
События
«Браунлудский душитель» выходит на сцену
В Вене состоялась премьера оперы Voice Killer: попытка превращения криминальной сводки в оперный жанр
Часто подростки, которых взрослые усаживают за чтение «Преступления и наказания», жалуются на то, что автор ...
События
Девушки и смерть
О музыкальной программе театрального фестиваля Wiener Festwochen
В качестве символического мотто нынешней программы Festwochen кураторы выбрали слово loVe (на пресс-конференции интендант фестиваля ...
События
«Геликон» зовет в поход
Завершилась III Молодежная программа оперных артистов театра «Геликон-опера»
Роскошные платья, стильные смокинги, изысканные прически и укладки, блеск аксессуаров – все это привычные атрибуты ...
Мнение
Мир ловил его – и поймал
Российские музыканты оценили влияние Малера в год его юбилея
В современной России – настоящий ренессанс музыки Малера. Это возможность для оркестров в полной мере ...
Подписка