Журнал
Тема номера
Анонсы
События
Персона
История
Книги
Кино
Мнение
Прогулка
Релизы
Внеклассное чтение
In memoriam
Новости
О Нас
О журнале
Наши авторы
Рекламодателю
Контакты
Где купить журнал?
Авторам
Правовая информация
Правила приема статей
Личный кабинет автора
Правила оформления статей
Подписка
Музыкальная жизнь
Журнал
Тема номера
Анонсы
События
Персона
История
Книги
Кино
Мнение
Прогулка
Релизы
Внеклассное чтение
In memoriam
Новости
О Нас
О журнале
Наши авторы
Рекламодателю
Контакты
Где купить журнал?
Авторам
Правовая информация
Правила приема статей
Личный кабинет автора
Правила оформления статей
Подписка
Купить новый номер
-
А
А
+
Музыкальная жизнь № 4, 2025
Купить номер
КРУПНЫЙ ПЛАН
«Лебединое озеро»: возвращение к Чайковскому
«Эксцентрик-балет» — тридцать лет спустя
«Танцсцены»: Вячеслав Самодуров в Мариинке
«Каменный цветок» расцвел в Екатеринбурге
Антон Пимонов: Нужно было очистить мозги
CRITIC’S CHAT
«Кармен в твоей голове» в «Новой Опере»
ПЕРСОНА
Алексей Сысоев: Важно сохранить собственное интонационное лицо
В ЛАБИРИНТАХ ПРОФЕССИИ
Пааво Ярви о своем опыте исполнения симфоний Густава Малера
Дмитрий Ульянов о премьерах «Хованщины» в Женеве и «Евгения Онегина» в Ла Скала
МИРОВЫЕ СЦЕНЫ
Австрийская «Норма» — мать, жрица, народный лидер
Обнаженная Иоланта не дождалась хеппи-энда в Вене
«Обручение в монастыре» в «Ан-дер-Вин»
ДАЙДЖЕСТ
Новости апреля
Рэйф Файнс дебютирует как оперный режиссер
В Париже установили памятник Рахманинову
«Ночь перед Рождеством» Римского-Корсакова впервые будет поставлена в Баварской опере
Сестра Джона Леннона не поддержала байопик о Beatles
В Москве открыли мемориальную доску Ирине Архиповой
КАЛЕНДАРЬ
События мая
ТЕАТРАЛЬНЫЕ СТРАНИЦЫ
Радиотеатр как драмспектакль
«Богема»: история буржуа на фоне Эйфелевой башни
«Петр Первый» — новая опера о русском императоре
ФЕСТИВАЛИ
Органисты вновь собрались в Казани
Чайковский и Стравинский покорили Норильск
Мировые премьеры Транссибирского фестиваля
КОНЦЕРТЫ
«Музыка России» в программе Белгородского русского оркестра
Булез, Раннев и «Другое пространство. Continuo»
Теодор Курентзис и Девятая Брукнера: продолжение диалога
КОНКУРСЫ
«Созвездие» в «Сириусе»
Михаил Пироженко: Никогда не волнуюсь на сцене
Открытия конкурса Крайнева
Владимир Вишневский: Не люблю соревнования
Арсений Ланин: Энергетика оркестрантов меня окрыляла
В СОЮЗЕ КОМПОЗИТОРОВ
Подкасты, репоцензия, блогинг на шестых «Журналистских читках»
ОБРАЗОВАНИЕ
Светлана Захарова: У меня нет мыслей покидать сцену
ИСКУССТВО И МЕНЕДЖМЕНТ
Борис Игнатов об устройстве европейских театров и профессии театрального продюсера
МАРШРУТЫ
Густав Малер в Лейпциге (продолжение)
НА СТЫКЕ ЖАНРОВ
1975 год сквозь призму винила. Часть I: Америка
Ричи Блэкмор — наш человек с гитарой
КИНО
Владимир Косма — 85
ВИНИЛ
«Утверждение» Игоря Назарука и его квартета
РЕЛИЗЫ
Юрий Фаворин, Дмитрий Маслеев, London Symphony Orchestra и другие
Анонсы
События июня
О Дягилевском фестивале, юбилейном концерте Юрия Каспарова, премьере «Анны Болейн» и вечере музыки Эрика Сати
2 июня Юбилеи великих русских композиторов К 170‑летию Лядова и 160‑летию Глазунова Концертный зал имени ...
Книги
Сквозь линзу хип-хопа
Джефф Чанг рассказывает о становлении хип-хопа в книге Can’t Stop Won’t Stop
В книге про становление хип-хопа Can’t Stop Won’t Stop Джефф Чанг рассказывает не о жанре, ...
История
Золото с полувековым отливом
Обзор дисков, вышедших в 1975 году. Часть II (окончание)
Год 1975‑й оказался невероятно урожайным на разножанровые релизы различных групп и соло-артистов и был отмечен ...
Персона
Анатолий Лившиц: Залы, как скрипки, должны звучать по-разному
Санкт-Петербургской консерваторией наконец получено разрешение на ввод здания в эксплуатацию после реставрации. Пока первый российский ...
Подписка