Журнал
Тема номера
Анонсы
События
Персона
История
Книги
Кино
Мнение
Релизы
Внеклассное чтение
Новости
О Нас
О журнале
Наши авторы
Рекламодателю
Контакты
Где купить журнал?
Авторам
Правовая информация
Правила приема статей
Личный кабинет автора
Правила оформления статей
Подписка
Музыкальная жизнь
Журнал
Тема номера
Анонсы
События
Персона
История
Книги
Кино
Мнение
Релизы
Внеклассное чтение
Новости
О Нас
О журнале
Наши авторы
Рекламодателю
Контакты
Где купить журнал?
Авторам
Правовая информация
Правила приема статей
Личный кабинет автора
Правила оформления статей
Подписка
Купить новый номер
-
А
А
+
Музыкальная жизнь № 4, 2025
Купить номер
КРУПНЫЙ ПЛАН
«Лебединое озеро»: возвращение к Чайковскому
«Эксцентрик-балет» — тридцать лет спустя
«Танцсцены»: Вячеслав Самодуров в Мариинке
«Каменный цветок» расцвел в Екатеринбурге
Антон Пимонов: Нужно было очистить мозги
CRITIC’S CHAT
«Кармен в твоей голове» в «Новой Опере»
ПЕРСОНА
Алексей Сысоев: Важно сохранить собственное интонационное лицо
В ЛАБИРИНТАХ ПРОФЕССИИ
Пааво Ярви о своем опыте исполнения симфоний Густава Малера
Дмитрий Ульянов о премьерах «Хованщины» в Женеве и «Евгения Онегина» в Ла Скала
МИРОВЫЕ СЦЕНЫ
Австрийская «Норма» — мать, жрица, народный лидер
Обнаженная Иоланта не дождалась хеппи-энда в Вене
«Обручение в монастыре» в «Ан-дер-Вин»
ДАЙДЖЕСТ
Новости апреля
Рэйф Файнс дебютирует как оперный режиссер
В Париже установили памятник Рахманинову
«Ночь перед Рождеством» Римского-Корсакова впервые будет поставлена в Баварской опере
Сестра Джона Леннона не поддержала байопик о Beatles
В Москве открыли мемориальную доску Ирине Архиповой
КАЛЕНДАРЬ
События мая
ТЕАТРАЛЬНЫЕ СТРАНИЦЫ
Радиотеатр как драмспектакль
«Богема»: история буржуа на фоне Эйфелевой башни
«Петр Первый» — новая опера о русском императоре
ФЕСТИВАЛИ
Органисты вновь собрались в Казани
Чайковский и Стравинский покорили Норильск
Мировые премьеры Транссибирского фестиваля
КОНЦЕРТЫ
«Музыка России» в программе Белгородского русского оркестра
Булез, Раннев и «Другое пространство. Continuo»
Теодор Курентзис и Девятая Брукнера: продолжение диалога
КОНКУРСЫ
«Созвездие» в «Сириусе»
Михаил Пироженко: Никогда не волнуюсь на сцене
Открытия конкурса Крайнева
Владимир Вишневский: Не люблю соревнования
Арсений Ланин: Энергетика оркестрантов меня окрыляла
В СОЮЗЕ КОМПОЗИТОРОВ
Подкасты, репоцензия, блогинг на шестых «Журналистских читках»
ОБРАЗОВАНИЕ
Светлана Захарова: У меня нет мыслей покидать сцену
ИСКУССТВО И МЕНЕДЖМЕНТ
Борис Игнатов об устройстве европейских театров и профессии театрального продюсера
МАРШРУТЫ
Густав Малер в Лейпциге (продолжение)
НА СТЫКЕ ЖАНРОВ
1975 год сквозь призму винила. Часть I: Америка
Ричи Блэкмор — наш человек с гитарой
КИНО
Владимир Косма — 85
ВИНИЛ
«Утверждение» Игоря Назарука и его квартета
РЕЛИЗЫ
Юрий Фаворин, Дмитрий Маслеев, London Symphony Orchestra и другие
События
Тоска по недостижимому
В Театре имени Сац поставили «Трех сестер» Александра Чайковского
Художественный руководитель и главный режиссер труппы Георгий Исаакян решил устроить московскую премьеру оперы, чье рождение ...
Релизы
LISZT. RACHMANINOFF
DIES IRAE
DMITRY MASLEEV
SVETLANOV SYMPHONY ORCHESTRA
APARTÈ
Вышедший на французском лейбле Aparté релиз имел все шансы никогда не появиться на свет: непосредственно ...
Релизы
Геннадий Банщиков: Сонаты
Юрий Фаворин
Мелодия
В новой записи «Фирмы Мелодия» пианист Юрий Фаворин представляет полное собрание сонат Геннадия Банщикова. Этот ...
События
Никакая земная музыка не сравнится с нашей
РНМСО и Теодор Курентзис представили программу, посвященную Густаву Малеру
В марте, после того как произошло триумфальное возвращение творческого лидера musicAeterna в Концертный зал Чайковского, ...
Подписка