Журнал
Конкурс Рахманинова 2025
Тема номера
Анонсы
События
Персона
История
Кино
Книги
Мнение
Прогулка
Релизы
Внеклассное чтение
In memoriam
Новости
О Нас
О журнале
Наши авторы
Рекламодателю
Контакты
Где купить журнал?
Авторам
Правовая информация
Правила приема статей
Личный кабинет автора
Правила оформления статей
Подписка
Музыкальная жизнь
Журнал
Конкурс Рахманинова 2025
Тема номера
Анонсы
События
Персона
История
Кино
Книги
Мнение
Прогулка
Релизы
Внеклассное чтение
In memoriam
Новости
О Нас
О журнале
Наши авторы
Рекламодателю
Контакты
Где купить журнал?
Авторам
Правовая информация
Правила приема статей
Личный кабинет автора
Правила оформления статей
Подписка
Купить новый номер
-
А
А
+
Музыкальная жизнь № 4, 2025
Купить номер
КРУПНЫЙ ПЛАН
«Лебединое озеро»: возвращение к Чайковскому
«Эксцентрик-балет» — тридцать лет спустя
«Танцсцены»: Вячеслав Самодуров в Мариинке
«Каменный цветок» расцвел в Екатеринбурге
Антон Пимонов: Нужно было очистить мозги
CRITIC’S CHAT
«Кармен в твоей голове» в «Новой Опере»
ПЕРСОНА
Алексей Сысоев: Важно сохранить собственное интонационное лицо
В ЛАБИРИНТАХ ПРОФЕССИИ
Пааво Ярви о своем опыте исполнения симфоний Густава Малера
Дмитрий Ульянов о премьерах «Хованщины» в Женеве и «Евгения Онегина» в Ла Скала
МИРОВЫЕ СЦЕНЫ
Австрийская «Норма» — мать, жрица, народный лидер
Обнаженная Иоланта не дождалась хеппи-энда в Вене
«Обручение в монастыре» в «Ан-дер-Вин»
ДАЙДЖЕСТ
Новости апреля
Рэйф Файнс дебютирует как оперный режиссер
В Париже установили памятник Рахманинову
«Ночь перед Рождеством» Римского-Корсакова впервые будет поставлена в Баварской опере
Сестра Джона Леннона не поддержала байопик о Beatles
В Москве открыли мемориальную доску Ирине Архиповой
КАЛЕНДАРЬ
События мая
ТЕАТРАЛЬНЫЕ СТРАНИЦЫ
Радиотеатр как драмспектакль
«Богема»: история буржуа на фоне Эйфелевой башни
«Петр Первый» — новая опера о русском императоре
ФЕСТИВАЛИ
Органисты вновь собрались в Казани
Чайковский и Стравинский покорили Норильск
Мировые премьеры Транссибирского фестиваля
КОНЦЕРТЫ
«Музыка России» в программе Белгородского русского оркестра
Булез, Раннев и «Другое пространство. Continuo»
Теодор Курентзис и Девятая Брукнера: продолжение диалога
КОНКУРСЫ
«Созвездие» в «Сириусе»
Михаил Пироженко: Никогда не волнуюсь на сцене
Открытия конкурса Крайнева
Владимир Вишневский: Не люблю соревнования
Арсений Ланин: Энергетика оркестрантов меня окрыляла
В СОЮЗЕ КОМПОЗИТОРОВ
Подкасты, репоцензия, блогинг на шестых «Журналистских читках»
ОБРАЗОВАНИЕ
Светлана Захарова: У меня нет мыслей покидать сцену
ИСКУССТВО И МЕНЕДЖМЕНТ
Борис Игнатов об устройстве европейских театров и профессии театрального продюсера
МАРШРУТЫ
Густав Малер в Лейпциге (продолжение)
НА СТЫКЕ ЖАНРОВ
1975 год сквозь призму винила. Часть I: Америка
Ричи Блэкмор — наш человек с гитарой
КИНО
Владимир Косма — 85
ВИНИЛ
«Утверждение» Игоря Назарука и его квартета
РЕЛИЗЫ
Manic Street Preachers
Патриция Копачинская
Юрий Фаворин
Дмитрий Маслеев
Маршалл Аллен
Джанандреа Нозеда, LSO
Вежливый отказ
Беньямин Аппль
Релизы
Любовное письмо и гиря в нагрузку
Обзор необычных записей Малера к 165-летию со дня его рождения
Сказать что-либо новое о записях сочинений Малера практически невозможно; ежегодно выходят десятки альбомов с его ...
Релизы
Андрей Гаврилов
Французские сюиты И.С. Баха
Мелодия, 1988
Андрей Гаврилов стал первым российским, а точнее, советским пианистом новой формации, пришедшей на смену поколению ...
История
Подпольщики в вельвете
Ключевые моменты истории The Velvet Underground
Во все времена в любом виде творчества повышенный интерес вызывал тот, кто дышал-сотворял вне устоявшихся ...
Персона
Орлин Анастасов: Бэкграунд оперного певца помогает мне в режиссерской деятельности
Премьеру «Эрнани» Верди в Мариинском-2 впервые ставит болгарский режиссер Орлин Анастасов, известный в оперном мире ...
Подписка