Журнал
Конкурс Рахманинова 2025
Тема номера
Анонсы
События
Персона
История
Кино
Книги
Мнение
Прогулка
Релизы
Внеклассное чтение
In memoriam
Новости
О Нас
О журнале
Наши авторы
Рекламодателю
Контакты
Где купить журнал?
Авторам
Правовая информация
Правила приема статей
Личный кабинет автора
Правила оформления статей
Подписка
Музыкальная жизнь
Журнал
Конкурс Рахманинова 2025
Тема номера
Анонсы
События
Персона
История
Кино
Книги
Мнение
Прогулка
Релизы
Внеклассное чтение
In memoriam
Новости
О Нас
О журнале
Наши авторы
Рекламодателю
Контакты
Где купить журнал?
Авторам
Правовая информация
Правила приема статей
Личный кабинет автора
Правила оформления статей
Подписка
Купить новый номер
-
А
А
+
Музыкальная жизнь № 6, 2025
Купить номер
ГУСТАВ МАЛЕР: К 165-ЛЕТИЮ СО ДНЯ РОЖДЕНИЯ
Густав Малер: упражняйтесь в прекрасном и добром
Мир ловил его — и поймал
Густаво Дудамель: сочинение музыки было для Малера единственным способом общения с внешним миром
Любовное письмо и гиря в нагрузку
Густав Малер в Праге
ТЕМА НОМЕРА
Нижегородский культурный прорыв
«Сказки Гофмана» с нижегородским акцентом
Елизавета Мороз: Добро и зло — это не «белое и черное», а часть единого целого
Народные инструменты в фокусе «Композиторских читок» на Волге
ПЕРСОНА
Денис Мацуев: Конкуренция меня еще больше заводит
НА МИРОВЫХ СЦЕНАХ
«Тангейзер» в Венской опере
«Темная сторона Луны» в Гамбурге
В СОЮЗЕ КОМПОЗИТОРОВ
Формула «Ленинградской весны»
ДАЙДЖЕСТ
Новости июня
КАЛЕНДАРЬ
События лета
В ЛАБИРИНТАХ ПРОФЕССИИ
Екатерина Мочалова о событиях фестиваля Prima Domra в Москве
ТЕАТРАЛЬНЫЕ СТРАНИЦЫ
«Конек-Горбунок» в Большом
«Елизавета Английская» в Театре имени Ермоловой
Возвращение «Нормы» в Петербург
«Медный всадник»: балет на музыку Чайковского поставили в Ижевске
«Мы хотим танцевать»: о премьере в Чебоксарах
КОНЦЕРТЫ
Теодор Курентзис и musicAeterna в Московской консерватории:
В магическом круге Курентзиса
Прыжок в вечность
Musica sacra nova: итоги сезона
В честь Губайдулиной в КЗЧ
Гласс и Курёхин в БЗФ Санкт-Петербурга
Китайские виртуозы в Ярославле
reMusic.org: финальный вечер с искусственным интеллектом
ЮБИЛЕИ
Юрий Каспаров — 70
IN MEMORIAM
Юрий Григорович — художник сцены
Юрий Григорович: Трудные моменты в работе бывали всегда
ИСТОРИЯ
Николай Каретников сквозь призму киномузыки
ОБРАЗОВАНИЕ
Анна Поспелова о композиторских лабораториях
Симфоническая академия в «Сириусе»
МАСТЕРСКАЯ
Анатолий Лифшиц о реконструкции Санкт-Петербургской консерватории и секретах акустики
КНИГИ
Анастасия Буцко представляет: «Юрий Буцко: свидетельства жизни» Марины Рахмановой
НА СТЫКЕ ЖАНРОВ
«Бархатное подполье» и Лу Рид
ВИНИЛ
Андрей Гаврилов играет Французские сюиты Баха
РЕЛИЗЫ
Брамс-трио
,
квартет Diotima
, вокальный ансамбль Arielle, Кейт Линдси, Эрик Ле Саж и другие
Релизы
Любовное письмо и гиря в нагрузку
Обзор необычных записей Малера к 165-летию со дня его рождения
Сказать что-либо новое о записях сочинений Малера практически невозможно; ежегодно выходят десятки альбомов с его ...
Релизы
Андрей Гаврилов
Французские сюиты И.С. Баха
Мелодия, 1988
Андрей Гаврилов стал первым российским, а точнее, советским пианистом новой формации, пришедшей на смену поколению ...
История
Подпольщики в вельвете
Ключевые моменты истории The Velvet Underground
Во все времена в любом виде творчества повышенный интерес вызывал тот, кто дышал-сотворял вне устоявшихся ...
Персона
Орлин Анастасов: Бэкграунд оперного певца помогает мне в режиссерской деятельности
Премьеру «Эрнани» Верди в Мариинском-2 впервые ставит болгарский режиссер Орлин Анастасов, известный в оперном мире ...
Подписка