Журнал
Тема номера
Анонсы
События
Персона
История
Книги
Кино
Мнение
Релизы
Внеклассное чтение
Новости
О Нас
О журнале
Наши авторы
Рекламодателю
Контакты
Где купить журнал?
Авторам
Правовая информация
Правила приема статей
Личный кабинет автора
Правила оформления статей
Подписка
Музыкальная жизнь
Журнал
Тема номера
Анонсы
События
Персона
История
Книги
Кино
Мнение
Релизы
Внеклассное чтение
Новости
О Нас
О журнале
Наши авторы
Рекламодателю
Контакты
Где купить журнал?
Авторам
Правовая информация
Правила приема статей
Личный кабинет автора
Правила оформления статей
Подписка
Купить новый номер
-
А
А
+
Музыкальная жизнь №9, 2019
Купить номер
КРУПНЫЙ ПЛАН
Карлик, Шоколадный торт и Королева бензоколонки на Байройтском фестивале
Елена Жидкова: Петь на голодный желудок – это не мое
Мифы Зальцбурга: «Медея», «Эдип» и другие
Елена Стихина: Опера и театр – искусство одномоментное
ПЕРСОНА
Владимир Спиваков о фестивале в Кольмаре, дружбе с Клаудио Аббадо и отношении к профессии
КАЛЕНДАРЬ
События октября
ТЕМА НОМЕРА
«Руслан и Людмила»: площадной театр или духовные скрепы?
ГОД ТЕАТРА
Повеса и его похождения в Стасике
Кеды для ангела нашли в Урал Опере
Open Look – 2019
НА МИРОВЫХ СЦЕНАХ
«Арена ди Верона»: слагаемые популярности
Бесплотные танцы в Монпелье
Юрмала. Перезагрузка
В СОЮЗЕ КОМПОЗИТОРОВ
Академия в Чайковском: от ЮАР до Шанхая
ЮБИЛЕИ
Дмитрий Вдовин о Молодежной программе Большого театра, Конкурсе Чайковского и русской вокальной школе
КОНЦЕРТЫ
«Viola is my Life», Opensoundorchestra и другие истории
Как открылся Большой фестиваль РНО
Так поступает Теодор Курентзис
Константин Манаев: Разряд тока получит каждый
В ЛАБИРИНТАХ ПРОФЕССИИ
Эдита Груберова о Вене, «чужой» публике и самоистязающей дисциплине
Томас Квастхофф: Классические музыканты любят относить себя к элите
МУЗЫКАНТЫ ВИДЯТ
Кирилл Петренко у Бранденбургских ворот
ФЕСТИВАЛИ
«Bаrocco Nights» в Аптекарском огороде
«Захарово» и его «Традиция»
«Между делом безделье» в Подмоклово
Шесть уик-эндов в Поленово
ИСТОРИЯ
Антон Брукнер – анархист и консерватор
ПРЕЗЕНТАЦИИ
«Стравинский жив!»: Новый сборник издательства «Композитор»
СИМФОНИИ ВО ВСЕХ ТОНАЛЬНОСТЯХ
Лидирующий ре мажор
МАСТЕРСКАЯ
Дмитрий Белов: В клавесиностроении мы ориентируемся на манускрипты
КНИГИ
«Маэстро и их музыка» Джона Мосери
КИНО
Симфония Органу БЗК
Собибор, или Реквием тем, кто «не слышит»
Сорокин трип
НА СТЫКЕ ЖАНРОВ
Джаз-фест-Коктебель
Встреча аудиоформатов
ВИНИЛ
Argo «Discophonia»
РЕЛИЗЫ
Шостакович играет Шостаковича, Томас Адес – Шуберта, а Кристиан Тецлафф и Робин Тиччати записали Бетховена и Сибелиуса
События
Я тебя (не) слышу
В ДК «Рассвет» представили «Человеческий голос» Пуленка с партией жестового языка
Монооперу Пуленка в нашей стране впервые исполнили в далеком 1965-м – тогда телефонную историю любви ...
События
Браво, Тула!
В Московской консерватории выступил Тульский филармонический симфонический оркестр
Инструмент критика – это всегда выбор в пользу чего-то, что ему кажется интересным и важным, ...
События
В диалоге с классикой
К 35-летию хора «Млада»
Академическому хору «Млада» из Перми, многократному лауреату престижных хоровых конкурсов и фестивалей, исполнилось тридцать пять ...
События
Журналист – профессия многозадачная
Союз концертных организаций и российские критики обсудили вопросы медиаупаковки культурных событий
Международная конференция руководителей культуры, которая традиционно проходит в рамках Зимнего фестиваля Юрия Башмета в Сочи, ...
Подписка