Музыкальная жизнь №2, 2019

Музыкальная жизнь №2, 2019

Красавица – Чудовище Мнение

Красавица – Чудовище

Об опере с самым перверсивным хэппи-эндом – «Флорентийской трагедии» Александра фон Цемлинского

Руза, какой мы ее помним и знаем История

Руза, какой мы ее помним и знаем

Дома творчества – символы идеального прошлого, коммунистический рай посреди всеобщей уравниловки.

Молния сверкнула и расстегнулась События

Молния сверкнула и расстегнулась

В начале долгожданного постпандемического сезона среди московских театров одним из первых нас удивил «Геликон», представив премьеру новой постановки оперы Александра Даргомыжского «Каменный гость» – сразу скажем, выбор непопулярный и даже в ­чем-то рискованный.

Михаил Дубов: <br>Небрежная манера исполнения новой музыки уходит в прошлое Персона

Михаил Дубов:
Небрежная манера исполнения новой музыки уходит в прошлое

Еще летом, когда концертные залы страны молчали в тревожном ожидании, пианист Михаил Дубов (МД) вернулся к самому привычному и любимому делу – исполнению и популяризации партитур последнего столетия.