Журнал
Тема номера
Анонсы
События
Персона
История
Книги
Кино
Мнение
Релизы
Внеклассное чтение
Новости
О Нас
О журнале
Наши авторы
Рекламодателю
Контакты
Где купить журнал?
Авторам
Правовая информация
Правила приема статей
Личный кабинет автора
Подписка
Музыкальная жизнь
Журнал
Тема номера
Анонсы
События
Персона
История
Книги
Кино
Мнение
Релизы
Внеклассное чтение
Новости
О Нас
О журнале
Наши авторы
Рекламодателю
Контакты
Где купить журнал?
Авторам
Правовая информация
Правила приема статей
Личный кабинет автора
Подписка
Купить новый номер
-
А
А
+
Музыкальная жизнь №2, 2019
ТЕМА НОМЕРА
#Малер и мы
ПЕРСОНА
О гендерном вопросе в связи с записью нового диска «16+» размышляет Антон Батагов
…и Надежда Кучер
КАЛЕНДАРЬ
События марта
МУЗЫКАНТЫ ВИДЯТ
«Дау» в Париже глазами Алены Баевой, Ирины Стачинской и Алексея Ретинского
В ЛАБИРИНТАХ ПРОФЕССИИ
Игорь Левит: Мне важно состояние самодоверия
Айдар Гайнуллин об экстремальности в искусстве и новом проекте «Месса-танго»
ГОД ТЕАТРА
«Влюбленный дьявол» на Большой Дмитровке
Владимир Юровский о мистике, ослиной челюсти и фламенко
Премьеры Натальи Осиповой
«Доктор Живаго» в оперном формате
Три маски короля
КРУПНЫЙ ПЛАН
Михаил Плетнев сыграл Равеля
…и Баха с Моцартом
НА МИРОВЫХ СЦЕНАХ
В Парижской опере поставили «Троянцев»
…и «Первое убийство человека»
Дмитрий Черняков: За 10 лет у меня было время на раздумья
Монако Данс Форум
«Валькирия» в Лондоне
TCHAIKOVSKY COMPETITION
Александр Бузлов: Музыка XX века – уже не современная
КОНЦЕРТЫ
«Тристия» как аллюзия на ад
Верди по-русски
Свидание с Гайдном
Александр Рудин о проектах в ММДМ
Теодор Курентзис на пути в Японию
МУЗЕИ
Старинные инструменты в Фердинандеуме
ЮБИЛЕИ
Галина Писаренко
Михаил Мугинштейн
ФЕСТИВАЛИ
Баттл дирижеров в «Новой Опере»
Дмитрий Сибирцев о миссии «Крещенского фестиваля»
«Царская невеста» в Казани
ПРЕМИИ
Алексей Парин об «Opera Awards»-
Итоги «Грэмми»
Владимир Горбик: Сколько дирижеров – столько и интерпретаций
КОНКУРСЫ
Александр Романовский о конкурсе пианистов Владимира Крайнева
ЗА ГРАНЬЮ ОЧЕВИДНОГО
Макабр и эротика у Лигети
КОНТРКУЛЬТУРА
OQJAV: три товарища
«Мясо» и хип-хоп
ИСКУССТВО И МЕНЕДЖМЕНТ
Музыка в «Аптекарском огороде»
КНИГИ
Автобиография «великого и ужасного» Оззи
ВИНИЛ
Эдита Пьеха
РЕЛИЗЫ
Биргит Нильссон, Александр Гаук, Олег Аккуратов и другие
События
Луч света во тьме безысходности
Новую «Силу судьбы» Верди в Метрополитен-опере, которая не обновлялась там на протяжении тридцати лет, поставил польский режиссер Мариуш Трелиньски. В партии Леоноры выступила норвежская звезда Лиз Давидсен, а ее озлобленного мстительного брата Дона Карлоса исполнил Игорь Головатенко
С момента премьеры в Петербурге и на протяжении всего ХХ века «Сила судьбы» триумфально воцарялась ...
Внеклассное чтение
Групповой портрет в рамке воспоминаний
О преподавателях кафедры фортепиано Ленинградской государственной консерватории имени Н. А. Римского-Корсакова
Существует жанр живописи, который называется «групповой портрет». Обращаясь к нему, художники порой «отодвигают» амбиции в ...
Персона
Георгий Исаакян: Классика прекрасна тем, что у нее нет одного «правильного» решения
Нынешний сезон для режиссера Георгия Исаакяна, художественного руководителя и директора Детского музыкального театра имени Н.И.Сац, ...
Персона
Якоб Ульман: Я не могу жить без истории
В конце марта фестиваль новой музыки Gnesin Week, ежегодно проходящий на базе Российской академии музыки ...
Подписка