Журнал
Тема номера
Анонсы
События
Персона
История
Книги
Кино
Мнение
Прогулка
Релизы
Внеклассное чтение
In memoriam
Новости
О Нас
О журнале
Наши авторы
Рекламодателю
Контакты
Где купить журнал?
Авторам
Правовая информация
Правила приема статей
Личный кабинет автора
Правила оформления статей
Подписка
Музыкальная жизнь
Журнал
Тема номера
Анонсы
События
Персона
История
Книги
Кино
Мнение
Прогулка
Релизы
Внеклассное чтение
In memoriam
Новости
О Нас
О журнале
Наши авторы
Рекламодателю
Контакты
Где купить журнал?
Авторам
Правовая информация
Правила приема статей
Личный кабинет автора
Правила оформления статей
Подписка
Купить новый номер
-
А
А
+
Музыкальная жизнь №2, 2019
Купить номер
ТЕМА НОМЕРА
#Малер и мы
ПЕРСОНА
О гендерном вопросе в связи с записью нового диска «16+» размышляет Антон Батагов
…и Надежда Кучер
КАЛЕНДАРЬ
События марта
МУЗЫКАНТЫ ВИДЯТ
«Дау» в Париже глазами Алены Баевой, Ирины Стачинской и Алексея Ретинского
В ЛАБИРИНТАХ ПРОФЕССИИ
Игорь Левит: Мне важно состояние самодоверия
Айдар Гайнуллин об экстремальности в искусстве и новом проекте «Месса-танго»
ГОД ТЕАТРА
«Влюбленный дьявол» на Большой Дмитровке
Владимир Юровский о мистике, ослиной челюсти и фламенко
Премьеры Натальи Осиповой
«Доктор Живаго» в оперном формате
Три маски короля
КРУПНЫЙ ПЛАН
Михаил Плетнев сыграл Равеля
…и Баха с Моцартом
НА МИРОВЫХ СЦЕНАХ
В Парижской опере поставили «Троянцев»
…и «Первое убийство человека»
Дмитрий Черняков: За 10 лет у меня было время на раздумья
Монако Данс Форум
«Валькирия» в Лондоне
TCHAIKOVSKY COMPETITION
Александр Бузлов: Музыка XX века – уже не современная
КОНЦЕРТЫ
«Тристия» как аллюзия на ад
Верди по-русски
Свидание с Гайдном
Александр Рудин о проектах в ММДМ
Теодор Курентзис на пути в Японию
МУЗЕИ
Старинные инструменты в Фердинандеуме
ЮБИЛЕИ
Галина Писаренко
Михаил Мугинштейн
ФЕСТИВАЛИ
Баттл дирижеров в «Новой Опере»
Дмитрий Сибирцев о миссии «Крещенского фестиваля»
«Царская невеста» в Казани
ПРЕМИИ
Алексей Парин об «Opera Awards»-
Итоги «Грэмми»
Владимир Горбик: Сколько дирижеров – столько и интерпретаций
КОНКУРСЫ
Александр Романовский о конкурсе пианистов Владимира Крайнева
ЗА ГРАНЬЮ ОЧЕВИДНОГО
Макабр и эротика у Лигети
КОНТРКУЛЬТУРА
OQJAV: три товарища
«Мясо» и хип-хоп
ИСКУССТВО И МЕНЕДЖМЕНТ
Музыка в «Аптекарском огороде»
КНИГИ
Автобиография «великого и ужасного» Оззи
ВИНИЛ
Эдита Пьеха
РЕЛИЗЫ
Биргит Нильссон, Александр Гаук, Олег Аккуратов и другие
Анонсы
События июня
О Дягилевском фестивале, юбилейном концерте Юрия Каспарова, премьере «Анны Болейн» и вечере музыки Эрика Сати
2 июня Юбилеи великих русских композиторов К 170‑летию Лядова и 160‑летию Глазунова Концертный зал имени ...
Книги
Сквозь линзу хип-хопа
Джефф Чанг рассказывает о становлении хип-хопа в книге Can’t Stop Won’t Stop
В книге про становление хип-хопа Can’t Stop Won’t Stop Джефф Чанг рассказывает не о жанре, ...
История
Золото с полувековым отливом
Обзор дисков, вышедших в 1975 году. Часть II (окончание)
Год 1975‑й оказался невероятно урожайным на разножанровые релизы различных групп и соло-артистов и был отмечен ...
Персона
Анатолий Лившиц: Залы, как скрипки, должны звучать по-разному
Санкт-Петербургской консерваторией наконец получено разрешение на ввод здания в эксплуатацию после реставрации. Пока первый российский ...
Подписка