Журнал
Тема номера
Анонсы
События
Персона
Игры
История
Кино
Книги
Контркультура
Мнение
Прогулка
Релизы
Внеклассное чтение
In memoriam
Новости
О Нас
О журнале
Наши авторы
Рекламодателю
Контакты
Где купить журнал?
Авторам
Правовая информация
Правила приема статей
Личный кабинет автора
Правила оформления статей
Подкаст
Подписка
Музыкальная жизнь
Журнал
Тема номера
Анонсы
События
Персона
Игры
История
Кино
Книги
Контркультура
Мнение
Прогулка
Релизы
Внеклассное чтение
In memoriam
Новости
О Нас
О журнале
Наши авторы
Рекламодателю
Контакты
Где купить журнал?
Авторам
Правовая информация
Правила приема статей
Личный кабинет автора
Правила оформления статей
Подкаст
Подписка
Купить новый номер
-
А
А
+
Музыкальная жизнь №2, 2019
Купить номер
ТЕМА НОМЕРА
#Малер и мы
ПЕРСОНА
О гендерном вопросе в связи с записью нового диска «16+» размышляет Антон Батагов
…и Надежда Кучер
КАЛЕНДАРЬ
События марта
МУЗЫКАНТЫ ВИДЯТ
«Дау» в Париже глазами Алены Баевой, Ирины Стачинской и Алексея Ретинского
В ЛАБИРИНТАХ ПРОФЕССИИ
Игорь Левит: Мне важно состояние самодоверия
Айдар Гайнуллин об экстремальности в искусстве и новом проекте «Месса-танго»
ГОД ТЕАТРА
«Влюбленный дьявол» на Большой Дмитровке
Владимир Юровский о мистике, ослиной челюсти и фламенко
Премьеры Натальи Осиповой
«Доктор Живаго» в оперном формате
Три маски короля
КРУПНЫЙ ПЛАН
Михаил Плетнев сыграл Равеля
…и Баха с Моцартом
НА МИРОВЫХ СЦЕНАХ
В Парижской опере поставили «Троянцев»
…и «Первое убийство человека»
Дмитрий Черняков: За 10 лет у меня было время на раздумья
Монако Данс Форум
«Валькирия» в Лондоне
TCHAIKOVSKY COMPETITION
Александр Бузлов: Музыка XX века – уже не современная
КОНЦЕРТЫ
«Тристия» как аллюзия на ад
Верди по-русски
Свидание с Гайдном
Александр Рудин о проектах в ММДМ
Теодор Курентзис на пути в Японию
МУЗЕИ
Старинные инструменты в Фердинандеуме
ЮБИЛЕИ
Галина Писаренко
Михаил Мугинштейн
ФЕСТИВАЛИ
Баттл дирижеров в «Новой Опере»
Дмитрий Сибирцев о миссии «Крещенского фестиваля»
«Царская невеста» в Казани
ПРЕМИИ
Алексей Парин об «Opera Awards»-
Итоги «Грэмми»
Владимир Горбик: Сколько дирижеров – столько и интерпретаций
КОНКУРСЫ
Александр Романовский о конкурсе пианистов Владимира Крайнева
ЗА ГРАНЬЮ ОЧЕВИДНОГО
Макабр и эротика у Лигети
КОНТРКУЛЬТУРА
OQJAV: три товарища
«Мясо» и хип-хоп
ИСКУССТВО И МЕНЕДЖМЕНТ
Музыка в «Аптекарском огороде»
КНИГИ
Автобиография «великого и ужасного» Оззи
ВИНИЛ
Эдита Пьеха
РЕЛИЗЫ
Биргит Нильссон, Александр Гаук, Олег Аккуратов и другие
Мнение
Тьма отступает перед светом
В Мюнхене впервые показали рождественскую мистерию Гоголя – Римского-Корсакова
У нынешней предновогодней премьеры в Баварской опере (БО) есть небольшая предыстория: в декабре 2022 года ...
События
Французская легкость бытия в московском «Зарядье»
ГАСО РТ принял участие в IV Московском зимнем фестивале «Зарядье»
В фестивальной афише «Зарядья» среди приезжих симфонических коллективов – только оркестр Мариинского театра под управлением ...
События
Диалог традиций, народов и поколений
«Вся страна» зазвучала в сердце Москвы
4 декабря 2025 года в Центре исполнительских искусств на Добрынинской состоялся финальный гала-концерт Всероссийского конкурса ...
События
От «Неоновой природы» к «Ритуалу»
В Казани состоялись Третий фестиваль и лаборатория современной музыки Synesthesia Lab
И вновь Казань, уже в третий раз, собрала композиторов, исполнителей и почитателей современной музыки на ...
Подписка