Журнал
Тема номера
Анонсы
События
Персона
История
Книги
Презентации
Релизы
Новости
О Нас
О журнале
Наши авторы
Рекламодателю
Контакты
Где купить журнал?
Авторам
Правовая информация
Правила приема статей
(новая редакция от 01.02.2020 г.)
Личный кабинет автора
Подписка
Музыкальная жизнь
Журнал
Тема номера
Анонсы
События
Персона
История
Книги
Презентации
Релизы
Новости
О Нас
О журнале
Наши авторы
Рекламодателю
Контакты
Где купить журнал?
Авторам
Правовая информация
Правила приема статей
(новая редакция от 01.02.2020 г.)
Личный кабинет автора
Подписка
Купить новый номер
-
А
А
+
Музыкальная жизнь №2, 2019
ТЕМА НОМЕРА
#Малер и мы
ПЕРСОНА
О гендерном вопросе в связи с записью нового диска «16+» размышляет Антон Батагов
…и Надежда Кучер
КАЛЕНДАРЬ
События марта
МУЗЫКАНТЫ ВИДЯТ
«Дау» в Париже глазами Алены Баевой, Ирины Стачинской и Алексея Ретинского
В ЛАБИРИНТАХ ПРОФЕССИИ
Игорь Левит: Мне важно состояние самодоверия
Айдар Гайнуллин об экстремальности в искусстве и новом проекте «Месса-танго»
ГОД ТЕАТРА
«Влюбленный дьявол» на Большой Дмитровке
Владимир Юровский о мистике, ослиной челюсти и фламенко
Премьеры Натальи Осиповой
«Доктор Живаго» в оперном формате
Три маски короля
КРУПНЫЙ ПЛАН
Михаил Плетнев сыграл Равеля
…и Баха с Моцартом
НА МИРОВЫХ СЦЕНАХ
В Парижской опере поставили «Троянцев»
…и «Первое убийство человека»
Дмитрий Черняков: За 10 лет у меня было время на раздумья
Монако Данс Форум
«Валькирия» в Лондоне
TCHAIKOVSKY COMPETITION
Александр Бузлов: Музыка XX века – уже не современная
КОНЦЕРТЫ
«Тристия» как аллюзия на ад
Верди по-русски
Свидание с Гайдном
Александр Рудин о проектах в ММДМ
Теодор Курентзис на пути в Японию
МУЗЕИ
Старинные инструменты в Фердинандеуме
ЮБИЛЕИ
Галина Писаренко
Михаил Мугинштейн
ФЕСТИВАЛИ
Баттл дирижеров в «Новой Опере»
Дмитрий Сибирцев о миссии «Крещенского фестиваля»
«Царская невеста» в Казани
ПРЕМИИ
Алексей Парин об «Opera Awards»-
Итоги «Грэмми»
Владимир Горбик: Сколько дирижеров – столько и интерпретаций
КОНКУРСЫ
Александр Романовский о конкурсе пианистов Владимира Крайнева
ЗА ГРАНЬЮ ОЧЕВИДНОГО
Макабр и эротика у Лигети
КОНТРКУЛЬТУРА
OQJAV: три товарища
«Мясо» и хип-хоп
ИСКУССТВО И МЕНЕДЖМЕНТ
Музыка в «Аптекарском огороде»
КНИГИ
Автобиография «великого и ужасного» Оззи
ВИНИЛ
Эдита Пьеха
РЕЛИЗЫ
Биргит Нильссон, Александр Гаук, Олег Аккуратов и другие
Релизы
АНС / «Музыкальное Приношение»
(1968/1971/1991)
blackboyara instagram Наконец-то собрал полный комплект АНСовских пластинок. АНС, названный в честь Александра Скрябина, – один из первых ...
События
Лицемерие Тита
Мило Рау – швейцарский драматург и режиссер, работающий на стыке интерпретативного и документального театра, основатель компании «Международный институт политического убийства» – дебютировал в опере, поставив в Большом театре Женевы «Милосердие Тита».
«Милосердие Тита», последняя опера Моцарта, состоит из изолированных номеров, речитативы между которыми, возможно, дописаны учеником ...
События
Баттл по-русски: песня, сказка или рок
Три направления российского мюзикла представили в Москве конкурсанты «Золотой Маски»
Показанная на сцене РАМТ «Капитанская дочка» с музыкой Евгения Загота (номинация «Работа композитора») и либретто ...
Релизы
Clair-Obscur
Strauss. Berg. Zemlinsky
Sandrine Piau
Orchestre Victor Hugo Franche-Comté, Jean-François Verdier
Alpha
Если перевести название нового сольного альбома Сандрин Пьо с французского на итальянский, получится название термина, возникшего в искусстве ...
Подписка