Журнал
Тема номера
Анонсы
События
Персона
История
Книги
Кино
Мнение
Прогулка
Релизы
Внеклассное чтение
In memoriam
Новости
О Нас
О журнале
Наши авторы
Рекламодателю
Контакты
Где купить журнал?
Авторам
Правовая информация
Правила приема статей
Личный кабинет автора
Правила оформления статей
Подписка
Музыкальная жизнь
Журнал
Тема номера
Анонсы
События
Персона
История
Книги
Кино
Мнение
Прогулка
Релизы
Внеклассное чтение
In memoriam
Новости
О Нас
О журнале
Наши авторы
Рекламодателю
Контакты
Где купить журнал?
Авторам
Правовая информация
Правила приема статей
Личный кабинет автора
Правила оформления статей
Подписка
Купить новый номер
-
А
А
+
Музыкальная жизнь №3, 2019
Купить номер
ТЕМА НОМЕРА
Римский-Корсаков vs Мусоргский – двойной портрет к юбилею
Фестиваль в Доме Римского-Корсакова
КРУПНЫЙ ПЛАН
В Сочи, к Башмету
Кузьма Бодров о композиторских потенциях искусственного и человеческого интеллектов
КАЛЕНДАРЬ
События апреля
НА МИРОВЫХ СЦЕНАХ
Ювелир-маньяк во Фламандской опере
Как сэр Саймон Рэттл подружился с Чешским филармоническим оркестром
Сеансы магнетизма и лунатизма в Берлинской филармонии
ПЕРСОНА
Ильдар Абдразаков: Одних царей петь скучно
МЕЛОДИИ – 55
Секрет долголетия бренда
ИСКУССТВО И МЕНЕДЖМЕНТ
Андрей Кричевский: Как коллекционные боксы и iTunes помогают «Мелодии»
CRITIC’S CHAT
В Большом поставили «Русалку» Дворжака
ГОД ТЕАТРА
«Очарованный странник» в «Зарядье»
Комедия Островского стала мюзиклом
Звезда Иисуса Христа зажглась в Перми
Лючия ди Ламмермур без Курентзиса
Вальпургиева ночь в Екатеринбурге
Как в Казани пестуют современную оперу
ПРЕВЬЮ
Евгений Хохлов об оперном фестивале в Самаре
МУЗЫКАНТЫ ВИДЯТ
#ещенепознер с Владимиром Мартыновым
НОВЫЕ ИМЕНА
Ева Геворгян о премии ICMA, «Сириусе» и кактусах
TCHAIKOVSKY COMPETITION
Михаил Брызгалов о фан-зонах и духовых инструментах
КОНЦЕРТЫ
Элина Гаранча спела и станцевала в Москве
Берлинская и Ансель презентовали новый диск
Месса поминовения в Мариинке‑3
ЮБИЛЕИ
Анатолий Королёв о постмодернизме, школах и Шостаковиче
Послесловие к интервью
ФЕСТИВАЛИ
Виртуозы флейты в Санкт-Петербурге
Бренды Ульяновска
ИСТОРИЯ
Издатель Митрофан Беляев
37-Я ПАРАЛЛЕЛЬ
Лигети с украинским акцентом
ПРЕЗЕНТАЦИИ
Леонард Бернстайн. Ньюйоркец в Вене
КНИГИ
Брисбен – роман о музыканте
МАСТЕРСКАЯ
Скрипка Калашникова
КОНТРКУЛЬТУРА
На смерть Кита Флинта
«Русский Вудсток»
Саша Машин: В России барабанщики еще не выпускали сольников
НА СТЫКЕ ЖАНРОВ
Петр Востоков: Каждый апрель мы играем Эллингтона
ВИНИЛ
Владимир Макаров
РЕЛИЗЫ
Василий Петренко, Николай Луганский, Сандрин Пьё, Дэвид Гарретт и другие
Анонсы
События июня
О Дягилевском фестивале, юбилейном концерте Юрия Каспарова, премьере «Анны Болейн» и вечере музыки Эрика Сати
2 июня Юбилеи великих русских композиторов К 170‑летию Лядова и 160‑летию Глазунова Концертный зал имени ...
Книги
Сквозь линзу хип-хопа
Джефф Чанг рассказывает о становлении хип-хопа в книге Can’t Stop Won’t Stop
В книге про становление хип-хопа Can’t Stop Won’t Stop Джефф Чанг рассказывает не о жанре, ...
История
Золото с полувековым отливом
Обзор дисков, вышедших в 1975 году. Часть II (окончание)
Год 1975‑й оказался невероятно урожайным на разножанровые релизы различных групп и соло-артистов и был отмечен ...
Персона
Анатолий Лившиц: Залы, как скрипки, должны звучать по-разному
Санкт-Петербургской консерваторией наконец получено разрешение на ввод здания в эксплуатацию после реставрации. Пока первый российский ...
Подписка