Журнал
Конкурс Рахманинова 2025
Тема номера
Анонсы
События
Персона
История
Кино
Книги
Мнение
Прогулка
Релизы
Внеклассное чтение
In memoriam
Новости
О Нас
О журнале
Наши авторы
Рекламодателю
Контакты
Где купить журнал?
Авторам
Правовая информация
Правила приема статей
Личный кабинет автора
Правила оформления статей
Подписка
Музыкальная жизнь
Журнал
Конкурс Рахманинова 2025
Тема номера
Анонсы
События
Персона
История
Кино
Книги
Мнение
Прогулка
Релизы
Внеклассное чтение
In memoriam
Новости
О Нас
О журнале
Наши авторы
Рекламодателю
Контакты
Где купить журнал?
Авторам
Правовая информация
Правила приема статей
Личный кабинет автора
Правила оформления статей
Подписка
Купить новый номер
-
А
А
+
Музыкальная жизнь №3, 2019
Купить номер
ТЕМА НОМЕРА
Римский-Корсаков vs Мусоргский – двойной портрет к юбилею
Фестиваль в Доме Римского-Корсакова
КРУПНЫЙ ПЛАН
В Сочи, к Башмету
Кузьма Бодров о композиторских потенциях искусственного и человеческого интеллектов
КАЛЕНДАРЬ
События апреля
НА МИРОВЫХ СЦЕНАХ
Ювелир-маньяк во Фламандской опере
Как сэр Саймон Рэттл подружился с Чешским филармоническим оркестром
Сеансы магнетизма и лунатизма в Берлинской филармонии
ПЕРСОНА
Ильдар Абдразаков: Одних царей петь скучно
МЕЛОДИИ – 55
Секрет долголетия бренда
ИСКУССТВО И МЕНЕДЖМЕНТ
Андрей Кричевский: Как коллекционные боксы и iTunes помогают «Мелодии»
CRITIC’S CHAT
В Большом поставили «Русалку» Дворжака
ГОД ТЕАТРА
«Очарованный странник» в «Зарядье»
Комедия Островского стала мюзиклом
Звезда Иисуса Христа зажглась в Перми
Лючия ди Ламмермур без Курентзиса
Вальпургиева ночь в Екатеринбурге
Как в Казани пестуют современную оперу
ПРЕВЬЮ
Евгений Хохлов об оперном фестивале в Самаре
МУЗЫКАНТЫ ВИДЯТ
#ещенепознер с Владимиром Мартыновым
НОВЫЕ ИМЕНА
Ева Геворгян о премии ICMA, «Сириусе» и кактусах
TCHAIKOVSKY COMPETITION
Михаил Брызгалов о фан-зонах и духовых инструментах
КОНЦЕРТЫ
Элина Гаранча спела и станцевала в Москве
Берлинская и Ансель презентовали новый диск
Месса поминовения в Мариинке‑3
ЮБИЛЕИ
Анатолий Королёв о постмодернизме, школах и Шостаковиче
Послесловие к интервью
ФЕСТИВАЛИ
Виртуозы флейты в Санкт-Петербурге
Бренды Ульяновска
ИСТОРИЯ
Издатель Митрофан Беляев
37-Я ПАРАЛЛЕЛЬ
Лигети с украинским акцентом
ПРЕЗЕНТАЦИИ
Леонард Бернстайн. Ньюйоркец в Вене
КНИГИ
Брисбен – роман о музыканте
МАСТЕРСКАЯ
Скрипка Калашникова
КОНТРКУЛЬТУРА
На смерть Кита Флинта
«Русский Вудсток»
Саша Машин: В России барабанщики еще не выпускали сольников
НА СТЫКЕ ЖАНРОВ
Петр Востоков: Каждый апрель мы играем Эллингтона
ВИНИЛ
Владимир Макаров
РЕЛИЗЫ
Василий Петренко, Николай Луганский, Сандрин Пьё, Дэвид Гарретт и другие
События
Должок и любовь
В «Геликоне» поставили оперу Стравинского «Похождения повесы»
Игорь Стравинский для театра «Геликон-опера» и его основателя Дмитрия Бертмана – особый композитор. Большой зал ...
Мнение
Гора Эверест в оперной литературе
Дон Жуан как проекция мужского эротизма. Мнение музыкального директора Баварской оперы
В этом году исполняется сто пятьдесят лет с момента учреждения в Мюнхене летнего оперного фестиваля. ...
События
Эрос для Танатоса
Давид Херман и Владимир Юровский представили в рамках Мюнхенского оперного фестиваля новое прочтение «Дон Жуана»
В 2025 году нельзя просто взять и поставить «Дон Жуана». Второй совместный шедевр Моцарта – ...
Конкурс Рахманинова 2025
Алексей Рубин: Меня привлекает эмоциональная сторона музыки
На Конкурсе Рахманинова сочинения современных композиторов исполнял ГСО «Новая Россия», поделив партитуры между тремя маэстро: ...
Подписка