Журнал
Конкурс Рахманинова 2025
Тема номера
Анонсы
События
Персона
История
Кино
Книги
Мнение
Прогулка
Релизы
Внеклассное чтение
In memoriam
Новости
О Нас
О журнале
Наши авторы
Рекламодателю
Контакты
Где купить журнал?
Авторам
Правовая информация
Правила приема статей
Личный кабинет автора
Правила оформления статей
Подписка
Музыкальная жизнь
Журнал
Конкурс Рахманинова 2025
Тема номера
Анонсы
События
Персона
История
Кино
Книги
Мнение
Прогулка
Релизы
Внеклассное чтение
In memoriam
Новости
О Нас
О журнале
Наши авторы
Рекламодателю
Контакты
Где купить журнал?
Авторам
Правовая информация
Правила приема статей
Личный кабинет автора
Правила оформления статей
Подписка
Купить новый номер
-
А
А
+
Музыкальная жизнь №5, 2019
Купить номер
КРУПНЫЙ ПЛАН
«Три сестры» в Екатеринбурге
Оливер фон Дохнаньи о музыке Петера Этвёша
ПЕРСОНА
Светлана Захарова: Классика заставляет почувствовать себя настоящей балериной
КАЛЕНДАРЬ
События июня
В СКР
Композиторские читки в Казани
CRITIC’S CHAT
Таня и медведь: «Евгений Онегин» в Большом
ГОД ТЕАТРА
В Новой Опере поругали Лукрецию
Екатерина Одегова: Не всегда нужно ставить вещи, удобные для зрителя и для нас самих
Иван Денисович и его один день
Дальневосточная «Царская невеста» добралась до «Зарядья»
«Аттила» завоевал Уфу
В Перми в моде «Винил»
НА МИРОВЫХ СЦЕНАХ
Символы прошлого в миланской «Манон Леско»
Марис Янсонс о Караяне, Малере и Игоре Левите
Барри Коски изучил образец ДНК Оффенбаха
Бетховенский фестиваль в Варшаве
Пааво Ярви: Я вырос в Советском Союзе
Владимир Юровский и unitedBerlin – за новые партитуры
Андреас Бройтигам: Мы взяли на себя роль интерпретатора музыкального авангарда
КОНЦЕРТЫ
«Ринальдо» без волшебника
Лидеры оркестровой России
Кирилл Рихтер и его «Chronos»
Персимфанс замахнулся на «Броненосца “Потемкин”»
Как играл Григорий Соколов
Эдисон Денисов вернулся в Томск
ФЕСТИВАЛИ
Dance Open
Современные композиторы Apriori
«Имена» в Самаре
ИСТОРИЯ
Михаил Глинка: эстет, дворянин и меланхолик
ЮБИЛЕИ
«Новым именам» – 30!
КОНКУРСЫ
В Казани возродили главное состязание вокалистов
Мария Баракова: Решила проверить себя
В ЛАБИРИНТАХ ПРОФЕССИИ
Александра Филоненко: Пришлось сбросить старую кожу
Майкл Пол: Я закаляю певцов
ПРЕЗЕНТАЦИИ
Алексей Сюмак и Ольга Власова о музыкальном направлении в театре «Практика»
Геннадий Саченюк о буднях и праздниках Ансамбля Александрова
СИМФОНИИ ВО ВСЕХ ТОНАЛЬНОСТЯХ
Симфонии в до мажоре
ОБРАЗОВАНИЕ
ДМШ имени Вано Мурадели – 100!
ПРЕВЬЮ
Русская Палестина и ее обитатели:
…Василий Петренко
…Максим Дунаевский
МАСТЕРСКАЯ
Михаил Котляр: Музыканты любят, когда их инструменты хорошо выглядят
НА СТЫКЕ ЖАНРОВ
«Джазовая провинция» Леонида Винцкевича
Даниил Крамер: Серьезное искусство всегда нуждается в поддержке государства
КНИГИ
Русский рок в Стране Чудес
ВИНИЛ
«Альянс» и «Новая русская группа»
РЕЛИЗЫ
Джованни Антонини, Капитон Неклюдов и Джимми Смит
Мнение
Гора Эверест в оперной литературе
Дон Жуан как проекция мужского эротизма. Мнение музыкального директора Баварской оперы
В этом году исполняется сто пятьдесят лет с момента учреждения в Мюнхене летнего оперного фестиваля. ...
События
Эрос для Танатоса
Давид Херман и Владимир Юровский представили в рамках Мюнхенского оперного фестиваля новое прочтение «Дон Жуана»
В 2025 году нельзя просто взять и поставить «Дон Жуана». Второй совместный шедевр Моцарта – ...
Конкурс Рахманинова 2025
Алексей Рубин: Меня привлекает эмоциональная сторона музыки
На Конкурсе Рахманинова сочинения современных композиторов исполнял ГСО «Новая Россия», поделив партитуры между тремя маэстро: ...
Персона
Алексей Рыбников: Мы должны духовно возрождаться и показывать миру пример
К 80-летию композитора
Народный артист РФ Алексей Рыбников, член Совета Союза композиторов России и Российского музыкального союза, основатель ...
Подписка