Музыкальная жизнь № 5, 2024

Музыкальная жизнь № 5, 2024

ТЕМА НОМЕРА

ПЕРСОНА

КРУПНЫЙ ПЛАН

В СОЮЗЕ КОМПОЗИТОРОВ

В ЛАБИРИНТАХ ПРОФЕССИИ

НА МИРОВЫХ СЦЕНАХ

ДАЙДЖЕСТ

  • Новости мая

В Пезаро состоялась инаугурация памятника Лучано Паваротти

Ларс Айдингер попробовал свои силы в качестве дирижера

Владимир Юровский остается в Баварской опере

Василий Петренко поделится опытом с молодыми коллегами в Армении

КАЛЕНДАРЬ

ТЕАТРАЛЬНЫЕ СТРАНИЦЫ

ДЕТСКИЙ УГОЛОК

КОНЦЕРТЫ

ФЕСТИВАЛИ

ИСКУССТВО И МЕНЕДЖМЕНТ

ЮБИЛЕИ

СИМФОНИИ ВО ВСЕХ ТОНАЛЬНОСТЯХ

ИСТОРИЯ

КИНО

ТЕХНОЛОГИИ

НА СТЫКЕ ЖАНРОВ

ВНЕКЛАССНОЕ ЧТЕНИЕ

КНИГИ

ВИНИЛ

РЕЛИЗЫ

События июня Анонсы

События июня

О Дягилевском фестивале, юбилейном концерте Юрия Каспарова, премьере «Анны Болейн» и вечере музыки Эрика Сати

Сквозь линзу хип-хопа Книги

Сквозь линзу хип-хопа

Джефф Чанг рассказывает о становлении хип-хопа в книге Can’t Stop Won’t Stop

Золото с полувековым отливом История

Золото с полувековым отливом

Обзор дисков, вышедших в 1975 году. Часть II (окончание)

Анатолий Лившиц: Залы, как скрипки, должны звучать по-разному Персона

Анатолий Лившиц: Залы, как скрипки, должны звучать по-разному