Журнал
Тема номера
Анонсы
События
Персона
История
Книги
Кино
Мнение
Релизы
Внеклассное чтение
Новости
О Нас
О журнале
Наши авторы
Рекламодателю
Контакты
Где купить журнал?
Авторам
Правовая информация
Правила приема статей
Личный кабинет автора
Подписка
Музыкальная жизнь
Журнал
Тема номера
Анонсы
События
Персона
История
Книги
Кино
Мнение
Релизы
Внеклассное чтение
Новости
О Нас
О журнале
Наши авторы
Рекламодателю
Контакты
Где купить журнал?
Авторам
Правовая информация
Правила приема статей
Личный кабинет автора
Подписка
Купить новый номер
-
А
А
+
Музыкальная жизнь № 9, 2020
Купить номер
КРУПНЫЙ ПЛАН
Большой открылся «Дон Карлосом»
«Всего лишь», «Девятый вал», «Угасание» и «Тишина»
Махар Вазиев: Как я выбирал хореографов
ТЕМА НОМЕРА
Михаил Плетнёв: 30 лет вместе
Как благодаря РНО Бетховен поменял прописку
ПЕРСОНА
Михаил Дубов об исполнении новой музыки
НА МИРОВЫХ СЦЕНАХ
Зарисовки с Зальцбургского фестиваля: Чечилия Бартоли и Хаген-квартет
Михаил Татарников: Mozarteum играл Чайковского очень по-русски
Бетховен и Барбер в графстве Графенегг
К Пуччини, в Торре-дель-Лаго
Реванш за месяцы молчания: Владимир Юровский и его берлинский оркестр
В ЛАБИРИНТАХ ПРОФЕССИИ
Лиза Батиашвили: Германия стала для меня вторым домом
Кристиан Ярви о своем амплуа композитора
Кристине Ополайс: Я сама себе режиссер
CRITICS’ CHAT
«Каменный гость» поселился в «Геликоне»
ТЕАТРАЛЬНЫЕ СТРАНИЦЫ
Познание Чайковского с Феликсом Коробовым
Много балета в МАМТ
«Снегурочка» вернулась в город на Неве
«Огненный ангел» в Мариинке
«Скупой рыцарь» в формате Let’s Play
Креатив в BashOpera: Ильмар Альмухаметов и Филипп Разенков представляют сезон
Юрий Кочнев: Собиновскому фестивалю – быть!
КОНЦЕРТЫ
Нетребко, Эйвазов, Абдразаков в борьбе за мир
Дебарг соло и с оркестром
Вездесущий Курентзис: концерты в Москве и в Штутгарте
ГОД БЕТХОВЕНА
Девятая симфония по-рудински
ИСКУССТВО И МЕНЕДЖМЕНТ
Как индустрия массовых мероприятий справляется с последствиями пандемии
ФЕСТИВАЛИ
Ре-Формация перформансов
«Традиция» не прервалась в «Захарово»
«Транссибирский» взорвал тишину в Новосибирске
КОНКУРСЫ
Под покровительством Елены Образцовой
Наталья Игнатенко: Всегда ждем чего-то экстраординарного
Вокалисты в гостях у Надежды Обуховой
ИСТОРИЯ
Неизвестный мадригал Дмитрия Шостаковича
ЮБИЛЕИ
Антон Веберн – авангардист или хранитель?
ПРОГУЛКА
К 80-летию ДТК «Руза»
МАСТЕРСКАЯ
Николай Плотников: Флейты, как и машины, нуждаются в профилактике
СИМФОНИИ ВО ВСЕХ ТОНАЛЬНОСТЯХ
Фа минор
ЗА ГРАНЬЮ ОЧЕВИДНОГО
Эротические контексты во «Флорентийской трагедии» Цемлинского
ВИНИЛ
Патрик Каули
РЕЛИЗЫ
Штраус, Даллапиккола, Яначек, Apocalyptica и другие
События
Путеводитель по современной музыке
О событиях XIV Международного фестиваля Concordia
А годы летят… Эта крылатая строчка вспоминается в связи с солидным стажем одного из крупнейших ...
События
В гостях у Вебера
В «Новой Опере» представили концерт из сочинений немецкого композитора
Театр запустил цикл программ симфонической музыки «Путь к Моцарту», в рамках которого оркестровый коллектив представит ...
События
Переходная зона
В Московской филармонии продолжается цикл «Весь Стравинский»
Масштабный цикл «Весь Стравинский» уже третий сезон удивляет и образовывает публику, и продлится еще не ...
События
Сказка квартетных странствий
Солисты OpensoundOrchestra сыграли первый концерт нового цикла
В названии абонемента Московской филармонии – «Сюита для шестнадцати струн» – отсылка к Равелю, его ...
Подписка