Журнал
Тема номера
Анонсы
События
Персона
Игры
История
Кино
Книги
Контркультура
Мнение
Прогулка
Релизы
Внеклассное чтение
In memoriam
Новости
О Нас
О журнале
Наши авторы
Рекламодателю
Контакты
Где купить журнал?
Авторам
Правовая информация
Правила приема статей
Личный кабинет автора
Правила оформления статей
Подкаст
Подписка
Музыкальная жизнь
Журнал
Тема номера
Анонсы
События
Персона
Игры
История
Кино
Книги
Контркультура
Мнение
Прогулка
Релизы
Внеклассное чтение
In memoriam
Новости
О Нас
О журнале
Наши авторы
Рекламодателю
Контакты
Где купить журнал?
Авторам
Правовая информация
Правила приема статей
Личный кабинет автора
Правила оформления статей
Подкаст
Подписка
Купить новый номер
-
А
А
+
Музыкальная жизнь № 9, 2020
Купить номер
КРУПНЫЙ ПЛАН
Большой открылся «Дон Карлосом»
«Всего лишь», «Девятый вал», «Угасание» и «Тишина»
Махар Вазиев: Как я выбирал хореографов
ТЕМА НОМЕРА
Михаил Плетнёв: 30 лет вместе
Как благодаря РНО Бетховен поменял прописку
ПЕРСОНА
Михаил Дубов об исполнении новой музыки
НА МИРОВЫХ СЦЕНАХ
Зарисовки с Зальцбургского фестиваля: Чечилия Бартоли и Хаген-квартет
Михаил Татарников: Mozarteum играл Чайковского очень по-русски
Бетховен и Барбер в графстве Графенегг
К Пуччини, в Торре-дель-Лаго
Реванш за месяцы молчания: Владимир Юровский и его берлинский оркестр
В ЛАБИРИНТАХ ПРОФЕССИИ
Лиза Батиашвили: Германия стала для меня вторым домом
Кристиан Ярви о своем амплуа композитора
Кристине Ополайс: Я сама себе режиссер
CRITICS’ CHAT
«Каменный гость» поселился в «Геликоне»
ТЕАТРАЛЬНЫЕ СТРАНИЦЫ
Познание Чайковского с Феликсом Коробовым
Много балета в МАМТ
«Снегурочка» вернулась в город на Неве
«Огненный ангел» в Мариинке
«Скупой рыцарь» в формате Let’s Play
Креатив в BashOpera: Ильмар Альмухаметов и Филипп Разенков представляют сезон
Юрий Кочнев: Собиновскому фестивалю – быть!
КОНЦЕРТЫ
Нетребко, Эйвазов, Абдразаков в борьбе за мир
Дебарг соло и с оркестром
Вездесущий Курентзис: концерты в Москве и в Штутгарте
ГОД БЕТХОВЕНА
Девятая симфония по-рудински
ИСКУССТВО И МЕНЕДЖМЕНТ
Как индустрия массовых мероприятий справляется с последствиями пандемии
ФЕСТИВАЛИ
Ре-Формация перформансов
«Традиция» не прервалась в «Захарово»
«Транссибирский» взорвал тишину в Новосибирске
КОНКУРСЫ
Под покровительством Елены Образцовой
Наталья Игнатенко: Всегда ждем чего-то экстраординарного
Вокалисты в гостях у Надежды Обуховой
ИСТОРИЯ
Неизвестный мадригал Дмитрия Шостаковича
ЮБИЛЕИ
Антон Веберн – авангардист или хранитель?
ПРОГУЛКА
К 80-летию ДТК «Руза»
МАСТЕРСКАЯ
Николай Плотников: Флейты, как и машины, нуждаются в профилактике
СИМФОНИИ ВО ВСЕХ ТОНАЛЬНОСТЯХ
Фа минор
ЗА ГРАНЬЮ ОЧЕВИДНОГО
Эротические контексты во «Флорентийской трагедии» Цемлинского
ВИНИЛ
Патрик Каули
РЕЛИЗЫ
Штраус, Даллапиккола, Яначек, Apocalyptica и другие
Персона
OpensoundOrchestra: В России квартетам Бартока еще далеко до мейнстрима
Свой новый цикл в ДК «Рассвет» солисты OpensoundOrchestra посвятили венгру Беле Бартоку, ушедшему из жизни ...
События
Резонанс музыки и атомов
В музее «Атом» на ВДНХ появился собственный музыкальный фестиваль
Отправиться на концерт и почувствовать себя в тайном сообществе избранных – еще недавно такое было ...
События
Приношение богине с характером
В Малом зале Московской консерватории широко отметили столетие со дня рождения Майи Плисецкой
У всякого гения есть деталь, не поддающаяся простому определению. Плисецкая была гением парадоксов. Хрупкая балерина ...
Контркультура
Смотрите, кто ушел
Шестьдесят лет назад The Who выпустили свой первый альбом
Дебютная пластинка My Generation стала гимном целого поколения. Группа все еще существует: Роджер Долтри и ...
Подписка