Журнал
Тема номера
Анонсы
События
Персона
История
Книги
Конкурс Чайковского
Конкурс Рахманинова
Мнение
Презентации
Релизы
Внеклассное чтение
Новости
О Нас
О журнале
Наши авторы
Рекламодателю
Контакты
Где купить журнал?
Авторам
Правовая информация
Правила приема статей
Личный кабинет автора
Подписка
Музыкальная жизнь
Журнал
Тема номера
Анонсы
События
Персона
История
Книги
Конкурс Чайковского
Конкурс Рахманинова
Мнение
Презентации
Релизы
Внеклассное чтение
Новости
О Нас
О журнале
Наши авторы
Рекламодателю
Контакты
Где купить журнал?
Авторам
Правовая информация
Правила приема статей
Личный кабинет автора
Подписка
Купить новый номер
-
А
А
+
Музыкальная жизнь № 3, 2020
Купить номер
Virus dominus
Занавес опущен: музыкальный мир и пандемия
Тема
номера
Сочи как территория встречи искусств
Академия молодых композиторов Юрия Башмета
Крупный
план
Инаугурация органа в «Зарядье»
Ольга Жукова: Мы сделали историческое событие
Новый зал от Владимира Спивакова
Персона
Томас Хэмпсон: Я – не музыковед
Год
Бетховена
Леонора или Фиделио?
Все сонаты Бетховена на исторических инструментах
Лариса Кириллина: Путь к новому слышанию
Cоюз
композиторов
Композиторские «Читки» в Новосибирске
Ис(з)парина
Musica musicans
Искусство
и менеджмент
Артур Назиуллин: У каждого оркестра – свой путь
Мировые
сцены
Венские резонансы
Новая жизнь фестиваля в Эрле
«Дон Жуан» в Тренто
В лабиринтах
профессии
Габриэль Прокофьев: Электроника – часть моего музыкального языка
Гайк Казазян о воспитании классикой, дебюте в Ереване и возможности компромиссов
Дмитрий Шишкин: Музыка – это космос
Театральные
страницы
«Капулети и Монтекки» в иммерсивном формате
Книга Серафима в Электротеатре Станиславский
«Спасти орхидею» в Гоголь-Центре
«Король Артур» в мюзикле
«Лолита» Щедрина в Мариинке
Приключения «Фальстафа» в Сибири
«Восемь женщин» запели в Тюмени
Ярослав Тимофеев: Странно раз в год поздравлять половину человечества
Поколение Next
Опера Филипа Гласса в Театре Сац
Алевтина Иоффе: Минимализм трактует эмоции очень своеобразно
Концерты
Московский десант Ильдара Абдразакова
Берлинская и Ансель в «Зарядье»
Женский день с Жан-Кристофом Спинози
«Летучий голландец» высадился в КЗЧ
Новые берега Жорди Саваля
Петербургский эпос Лейфа Сегерстама
Презентации
Анна Ракитина: Можно как угодно дирижировать – и это замечательная тенденция
Юбилеи
Топ-10 в дискографии Шопена
За гранью
очевидного
Нейросеть пытается «понять» историю музыки
На стыке
жанров
Двойной
день рождения Инны Желанной
Книги
Метамодерн в музыке
Винил
Пеэтер Вяхи
Релизы
Баршай
,
Емельянычев
,
Юровский
,
Дамрау
,
Мюллер-Шотт
События
Мейерхольд и одушевленные предметы
В Москве проходит выставка, приуроченная к 150-летию со дня рождения первого авангардного режиссера в СССР
Празднование юбилея выдающегося реформатора театральной сцены, любимого ученика Константина Станиславского, «футуриста от режиссуры» обещает стать ...
События
Музыка для Ангела
В Московской филармонии продолжается «Лаборатория Musica sacra nova»
Тайный реквием, молитва и гимны. Три российские премьеры американского и европейских композиторов, неочевидная музыка двух ...
События
Будь в команде
Второй день «Журналистских читок» открыл новые творческие перспективы молодым журналистам
«Высокая скорость работы с информацией, профессионализм, знание материала и умение взаимодействовать с командой», – такими ...
Персона
Луис Горелик: Работа у микрофона восхищает меня так же, как и дирижирование
В России впервые выступил известный аргентинский дирижер, художественный руководитель Entre Ríos Symphony Orchestra (OSER) в Буэнос-Айресе Луис Горелик. Вместе ...
Подписка