Журнал
Тема номера
Анонсы
События
Персона
История
Книги
Кино
Мнение
Релизы
Внеклассное чтение
Новости
О Нас
О журнале
Наши авторы
Рекламодателю
Контакты
Где купить журнал?
Авторам
Правовая информация
Правила приема статей
Личный кабинет автора
Правила оформления статей
Подписка
Музыкальная жизнь
Журнал
Тема номера
Анонсы
События
Персона
История
Книги
Кино
Мнение
Релизы
Внеклассное чтение
Новости
О Нас
О журнале
Наши авторы
Рекламодателю
Контакты
Где купить журнал?
Авторам
Правовая информация
Правила приема статей
Личный кабинет автора
Правила оформления статей
Подписка
Купить новый номер
-
А
А
+
Музыкальная жизнь № 3, 2020
Купить номер
Virus dominus
Занавес опущен: музыкальный мир и пандемия
Тема
номера
Сочи как территория встречи искусств
Академия молодых композиторов Юрия Башмета
Крупный
план
Инаугурация органа в «Зарядье»
Ольга Жукова: Мы сделали историческое событие
Новый зал от Владимира Спивакова
Персона
Томас Хэмпсон: Я – не музыковед
Год
Бетховена
Леонора или Фиделио?
Все сонаты Бетховена на исторических инструментах
Лариса Кириллина: Путь к новому слышанию
Cоюз
композиторов
Композиторские «Читки» в Новосибирске
Ис(з)парина
Musica musicans
Искусство
и менеджмент
Артур Назиуллин: У каждого оркестра – свой путь
Мировые
сцены
Венские резонансы
Новая жизнь фестиваля в Эрле
«Дон Жуан» в Тренто
В лабиринтах
профессии
Габриэль Прокофьев: Электроника – часть моего музыкального языка
Гайк Казазян о воспитании классикой, дебюте в Ереване и возможности компромиссов
Дмитрий Шишкин: Музыка – это космос
Театральные
страницы
«Капулети и Монтекки» в иммерсивном формате
Книга Серафима в Электротеатре Станиславский
«Спасти орхидею» в Гоголь-Центре
«Король Артур» в мюзикле
«Лолита» Щедрина в Мариинке
Приключения «Фальстафа» в Сибири
«Восемь женщин» запели в Тюмени
Ярослав Тимофеев: Странно раз в год поздравлять половину человечества
Поколение Next
Опера Филипа Гласса в Театре Сац
Алевтина Иоффе: Минимализм трактует эмоции очень своеобразно
Концерты
Московский десант Ильдара Абдразакова
Берлинская и Ансель в «Зарядье»
Женский день с Жан-Кристофом Спинози
«Летучий голландец» высадился в КЗЧ
Новые берега Жорди Саваля
Петербургский эпос Лейфа Сегерстама
Презентации
Анна Ракитина: Можно как угодно дирижировать – и это замечательная тенденция
Юбилеи
Топ-10 в дискографии Шопена
За гранью
очевидного
Нейросеть пытается «понять» историю музыки
На стыке
жанров
Двойной
день рождения Инны Желанной
Книги
Метамодерн в музыке
Винил
Пеэтер Вяхи
Релизы
Баршай
,
Емельянычев
,
Юровский
,
Дамрау
,
Мюллер-Шотт
События
Я тебя (не) слышу
В ДК «Рассвет» представили «Человеческий голос» Пуленка с партией жестового языка
Монооперу Пуленка в нашей стране впервые исполнили в далеком 1965-м – тогда телефонную историю любви ...
События
Браво, Тула!
В Московской консерватории выступил Тульский филармонический симфонический оркестр
Инструмент критика – это всегда выбор в пользу чего-то, что ему кажется интересным и важным, ...
События
В диалоге с классикой
К 35-летию хора «Млада»
Академическому хору «Млада» из Перми, многократному лауреату престижных хоровых конкурсов и фестивалей, исполнилось тридцать пять ...
События
Журналист – профессия многозадачная
Союз концертных организаций и российские критики обсудили вопросы медиаупаковки культурных событий
Международная конференция руководителей культуры, которая традиционно проходит в рамках Зимнего фестиваля Юрия Башмета в Сочи, ...
Подписка