Журнал
Тема номера
Анонсы
События
Персона
История
Книги
Кино
Мнение
Релизы
Внеклассное чтение
Новости
О Нас
О журнале
Наши авторы
Рекламодателю
Контакты
Где купить журнал?
Авторам
Правовая информация
Правила приема статей
Личный кабинет автора
Подписка
Музыкальная жизнь
Журнал
Тема номера
Анонсы
События
Персона
История
Книги
Кино
Мнение
Релизы
Внеклассное чтение
Новости
О Нас
О журнале
Наши авторы
Рекламодателю
Контакты
Где купить журнал?
Авторам
Правовая информация
Правила приема статей
Личный кабинет автора
Подписка
Купить новый номер
-
А
А
+
Музыкальная жизнь № 3, 2020
Купить номер
Virus dominus
Занавес опущен: музыкальный мир и пандемия
Тема
номера
Сочи как территория встречи искусств
Академия молодых композиторов Юрия Башмета
Крупный
план
Инаугурация органа в «Зарядье»
Ольга Жукова: Мы сделали историческое событие
Новый зал от Владимира Спивакова
Персона
Томас Хэмпсон: Я – не музыковед
Год
Бетховена
Леонора или Фиделио?
Все сонаты Бетховена на исторических инструментах
Лариса Кириллина: Путь к новому слышанию
Cоюз
композиторов
Композиторские «Читки» в Новосибирске
Ис(з)парина
Musica musicans
Искусство
и менеджмент
Артур Назиуллин: У каждого оркестра – свой путь
Мировые
сцены
Венские резонансы
Новая жизнь фестиваля в Эрле
«Дон Жуан» в Тренто
В лабиринтах
профессии
Габриэль Прокофьев: Электроника – часть моего музыкального языка
Гайк Казазян о воспитании классикой, дебюте в Ереване и возможности компромиссов
Дмитрий Шишкин: Музыка – это космос
Театральные
страницы
«Капулети и Монтекки» в иммерсивном формате
Книга Серафима в Электротеатре Станиславский
«Спасти орхидею» в Гоголь-Центре
«Король Артур» в мюзикле
«Лолита» Щедрина в Мариинке
Приключения «Фальстафа» в Сибири
«Восемь женщин» запели в Тюмени
Ярослав Тимофеев: Странно раз в год поздравлять половину человечества
Поколение Next
Опера Филипа Гласса в Театре Сац
Алевтина Иоффе: Минимализм трактует эмоции очень своеобразно
Концерты
Московский десант Ильдара Абдразакова
Берлинская и Ансель в «Зарядье»
Женский день с Жан-Кристофом Спинози
«Летучий голландец» высадился в КЗЧ
Новые берега Жорди Саваля
Петербургский эпос Лейфа Сегерстама
Презентации
Анна Ракитина: Можно как угодно дирижировать – и это замечательная тенденция
Юбилеи
Топ-10 в дискографии Шопена
За гранью
очевидного
Нейросеть пытается «понять» историю музыки
На стыке
жанров
Двойной
день рождения Инны Желанной
Книги
Метамодерн в музыке
Винил
Пеэтер Вяхи
Релизы
Баршай
,
Емельянычев
,
Юровский
,
Дамрау
,
Мюллер-Шотт
События
Луч света во тьме безысходности
Новую «Силу судьбы» Верди в Метрополитен-опере, которая не обновлялась там на протяжении тридцати лет, поставил польский режиссер Мариуш Трелиньски. В партии Леоноры выступила норвежская звезда Лиз Давидсен, а ее озлобленного мстительного брата Дона Карлоса исполнил Игорь Головатенко
С момента премьеры в Петербурге и на протяжении всего ХХ века «Сила судьбы» триумфально воцарялась ...
Внеклассное чтение
Групповой портрет в рамке воспоминаний
О преподавателях кафедры фортепиано Ленинградской государственной консерватории имени Н. А. Римского-Корсакова
Существует жанр живописи, который называется «групповой портрет». Обращаясь к нему, художники порой «отодвигают» амбиции в ...
Персона
Георгий Исаакян: Классика прекрасна тем, что у нее нет одного «правильного» решения
Нынешний сезон для режиссера Георгия Исаакяна, художественного руководителя и директора Детского музыкального театра имени Н.И.Сац, ...
Персона
Якоб Ульман: Я не могу жить без истории
В конце марта фестиваль новой музыки Gnesin Week, ежегодно проходящий на базе Российской академии музыки ...
Подписка