Журнал
Конкурс Рахманинова 2025
Тема номера
Анонсы
События
Персона
История
Кино
Книги
Мнение
Прогулка
Релизы
Внеклассное чтение
In memoriam
Новости
О Нас
О журнале
Наши авторы
Рекламодателю
Контакты
Где купить журнал?
Авторам
Правовая информация
Правила приема статей
Личный кабинет автора
Правила оформления статей
Подписка
Музыкальная жизнь
Журнал
Конкурс Рахманинова 2025
Тема номера
Анонсы
События
Персона
История
Кино
Книги
Мнение
Прогулка
Релизы
Внеклассное чтение
In memoriam
Новости
О Нас
О журнале
Наши авторы
Рекламодателю
Контакты
Где купить журнал?
Авторам
Правовая информация
Правила приема статей
Личный кабинет автора
Правила оформления статей
Подписка
Купить новый номер
-
А
А
+
Музыкальная жизнь № 6, 2023
Купить номер
ТЕМА НОМЕРА
Повелитель метрономов
100‑летие Лигети в Кёльне
КРУПНЫЙ ПЛАН
Мысли об Араме Хачатуряне
Юбилейный фестиваль в Екатеринбурге в честь автора «Спартака»
CRITIC’S CHAT
«Луиза Миллер» в Большом: возвращенный шедевр Верди
ПЕРСОНА
Анна Гусева о работе с Теодором Курентзисом, артхаусном кино и проекте musicAeterna Dance
В ЛАБИРИНТАХ ПРОФЕССИИ
Максим Севагин об итогах своего первого сезона как худрука труппы МАМТ
КАЛЕНДАРЬ
События июля
ДАЙДЖЕСТ
Новости июня
Умерла Тина Тёрнер
Полиция Германии нашла украденную скрипку Гварнери
В Люксембурге вспоминают Майю Плисецкую
Дудамель уйдет из Парижской оперы в конце сезона
Арво Пярт стал лауреатом Polar Prize 2023
В Ельце установили бронзовую скульптуру Тихона Хренникова
НА МИРОВЫХ СЦЕНАХ
«Диалоги кармелиток» в Вене
Сэр Саймон Рэттл: Оркестр — это модель общества в миниатюре
Третья симфония Малера с Теодором Курентзисом
Григорий Соколов в Кёльне
ПРЕЗЕНТАЦИИ
Рупор времени: Симфоническому оркестру Берлинского радио — 100
IN MEMORIAM
Кайя Саариахо
Людмила Ковнацкая
ТЕАТРАЛЬНЫЕ СТРАНИЦЫ
«Норма» в серых тонах
Гроза. Искушение
Балеты Леонида Якобсона: вторая жизнь
«Юкали» в петербургском Доме Радио
«Бал-маскарад» в Перми
КОНЦЕРТЫ
«Весь Стравинский» в Московской филармонии
Александр Чайковский: «Русский реквием» и не только
ФЕСТИВАЛИ
«Стрелка» в Нижнем Новгороде
«Кремлевские вечера» в Рязани
Марина Кауркина: Классическая музыка понятна каждому
ЮБИЛЕИ
Тихий революционер Клаудио Аббадо
ГОД РАХМАНИНОВА
Листки из семейного альбома. История 6. Вокализ
ВНЕКЛАССНОЕ ЧТЕНИЕ
Сувенир из Байройта
ЗВУКОЗАПИСЬ
Переслушивая Евгения Мравинского. К 120‑летию со дня рождения
НА СТЫКЕ ЖАНРОВ
Олег Нестеров о работе с музыкой Альфреда Шнитке, Олега Каравайчука и акусматическом движении
КНИГИ
«Композиция в четвертях тона» Михаила Матюшина
Мечислав Вайнберг и Георгий Свиридов: переплетение судеб
РЕЛИЗЫ
Трилогия «Данте» Томаса Адеса. Филармонический оркестр Лос-Анджелеса, Густаво Дудамель
The Splendour of Florence: Гийом Дюфаи, Йоханнес Окегем. Gothic Voices, Эндрю Лоуренс-Кинг
«Запретный плод» Беньямина Аппля и Джеймса Байльё
A Dread of Voids Энтони Патераса
«Так говорил Заратустра» Рихарда Штрауса. Владимир Юровский, Симфонический оркестр Берлинского радио
Рада и Терновник. «Всем, кто идет по небу»
События
Девять мгновений «Ленинградской весны»
Послесловие к фестивалю современной музыки
Петербург – культурная и, в частности, музыкальная столица. Раз в году он превращается в столицу ...
События
Люди в черном
Hændel на Дягилевском фестивале в Перми
Да, вот такой Hændel, именно в такой транскрипции, намекающей на написание musicAeterna, открыл в этом ...
События
Восстания машин не ожидается
В рамках ПМЭФ Петр Дранга и Мариинский театр представили воссозданную с помощью ИИ оперу «Мандрагора» Чайковского
Обращение современных авторов к замыслам великих, тем более с претензией на воссоздание, неизменно сопровождается полемикой: ...
Конкурс Рахманинова 2025
Это же танцы. Танцуем?
О втором туре дирижеров конкурса Рахманинова
Заголовок для статьи подслушан в зале. Это Филиппо Десси так настраивал оркестр на желанный результат. ...
Подписка