Журнал
Тема номера
Анонсы
События
Персона
История
Книги
Кино
Мнение
Прогулка
Релизы
Внеклассное чтение
In memoriam
Новости
О Нас
О журнале
Наши авторы
Рекламодателю
Контакты
Где купить журнал?
Авторам
Правовая информация
Правила приема статей
Личный кабинет автора
Правила оформления статей
Подписка
Музыкальная жизнь
Журнал
Тема номера
Анонсы
События
Персона
История
Книги
Кино
Мнение
Прогулка
Релизы
Внеклассное чтение
In memoriam
Новости
О Нас
О журнале
Наши авторы
Рекламодателю
Контакты
Где купить журнал?
Авторам
Правовая информация
Правила приема статей
Личный кабинет автора
Правила оформления статей
Подписка
Купить новый номер
-
А
А
+
Музыкальная жизнь № 11, 2020
Купить номер
ТЕМА НОМЕРА
Приношение Майе Плисецкой в Большом
Родион Щедрин: Молодым она интересна
КРУПНЫЙ ПЛАН
Владимир Юровский и ГАСО: идиллия и гибель
«Другое пространство» глазами худрука фестиваля
СОЮЗ КОМПОЗИТОРОВ
Метамодерн в «Зарядье»
Настасья Хрущева: Музыка должна нести в себе черты ритуала
МАСМ в Центре Искусств
Владимир Мартынов, Шуберт и другие
По канве Леонида Десятникова
ПЕРСОНА
Томас Адес: Чайковский – один из моих любимейших композиторов
НА МИРОВЫХ СЦЕНАХ
«Летучий голландец» в Мет 30 «Евгений Онегин» в Вене
«Святой Франциск Ассизский» в Базеле
В ЛАБИРИНТАХ ПРОФЕССИИ
Джеральд Финли: Я постоянно ищу, что подойдет моему голосу
Марко Никодиевич о том, как Джезуальдо и техно сочетаются в его музыке
Евгений Никитин: Вагнер хорош, когда тебе за сорок-пятьдесят
ТЕАТРАЛЬНЫЕ СТРАНИЦЫ
DARK в Центре имени Мейерхольда
ФЕСТИВАЛИ
«Видеть музыку» в пятый раз
Юрий Александров: Я позитивный человек
Неделя консерваторий в Петербурге
КОНЦЕРТЫ
Нижегородцы прорвались в КЗЧ 58
Три оттенка модерна Станислава Кочановского
Тревожный Чайковский в Санкт-Петербургской филармонии
Александр Невский в Калининградском соборе
ЮБИЛЕИ
Дмитрий Лисс: Дирижер – это еще и ремесленник
ПРЕВЬЮ
Ирина Хефлигер Никитина о «Щелкунчике»
ГОД БЕТХОВЕНА
Татьяна Николаева из архивов «Мелодии»
IN MEMORIAM
Александр Ведерников
СИМФОНИИ ВО ВСЕХ ТОНАЛЬНОСТЯХ
Симфония фа-диез мажор
ПРЕЗЕНТАЦИИ
Мусоргский в восьми редакциях
ПРОГУЛКА
ГРАУНД Солянка – между театром и выставкой
ЗА ГРАНЬЮ ОЧЕВИДНОГО
О судьбе звука в эпоху гегемонии текста и диктатуры изображений
НА СТЫКЕ ЖАНРОВ
Вспоминая Джона Леннона
«Нечетный воин»: пятнадцать лет спустя
Инна Желанная: Я – не «фольклорный элемент»
«Вежливый отказ» крупным планом
КОНТРКУЛЬТУРА
«Декоративно-прикладное искусство» Монеточки
Откуда ты родом?
ВИНИЛ
София Ротару
РЕЛИЗЫ
Гайдн, Брамс, Лист, Сысоев
Анонсы
События июня
О Дягилевском фестивале, юбилейном концерте Юрия Каспарова, премьере «Анны Болейн» и вечере музыки Эрика Сати
2 июня Юбилеи великих русских композиторов К 170‑летию Лядова и 160‑летию Глазунова Концертный зал имени ...
Книги
Сквозь линзу хип-хопа
Джефф Чанг рассказывает о становлении хип-хопа в книге Can’t Stop Won’t Stop
В книге про становление хип-хопа Can’t Stop Won’t Stop Джефф Чанг рассказывает не о жанре, ...
История
Золото с полувековым отливом
Обзор дисков, вышедших в 1975 году. Часть II (окончание)
Год 1975‑й оказался невероятно урожайным на разножанровые релизы различных групп и соло-артистов и был отмечен ...
Персона
Анатолий Лившиц: Залы, как скрипки, должны звучать по-разному
Санкт-Петербургской консерваторией наконец получено разрешение на ввод здания в эксплуатацию после реставрации. Пока первый российский ...
Подписка