Журнал
Тема номера
Анонсы
События
Персона
Игры
История
Кино
Книги
Мнение
Прогулка
Релизы
Внеклассное чтение
In memoriam
Новости
О Нас
О журнале
Наши авторы
Рекламодателю
Контакты
Где купить журнал?
Авторам
Правовая информация
Правила приема статей
Личный кабинет автора
Правила оформления статей
Подкаст
Подписка
Музыкальная жизнь
Журнал
Тема номера
Анонсы
События
Персона
Игры
История
Кино
Книги
Мнение
Прогулка
Релизы
Внеклассное чтение
In memoriam
Новости
О Нас
О журнале
Наши авторы
Рекламодателю
Контакты
Где купить журнал?
Авторам
Правовая информация
Правила приема статей
Личный кабинет автора
Правила оформления статей
Подкаст
Подписка
Купить новый номер
-
А
А
+
Музыкальная жизнь № 11, 2020
Купить номер
ТЕМА НОМЕРА
Приношение Майе Плисецкой в Большом
Родион Щедрин: Молодым она интересна
КРУПНЫЙ ПЛАН
Владимир Юровский и ГАСО: идиллия и гибель
«Другое пространство» глазами худрука фестиваля
СОЮЗ КОМПОЗИТОРОВ
Метамодерн в «Зарядье»
Настасья Хрущева: Музыка должна нести в себе черты ритуала
МАСМ в Центре Искусств
Владимир Мартынов, Шуберт и другие
По канве Леонида Десятникова
ПЕРСОНА
Томас Адес: Чайковский – один из моих любимейших композиторов
НА МИРОВЫХ СЦЕНАХ
«Летучий голландец» в Мет 30 «Евгений Онегин» в Вене
«Святой Франциск Ассизский» в Базеле
В ЛАБИРИНТАХ ПРОФЕССИИ
Джеральд Финли: Я постоянно ищу, что подойдет моему голосу
Марко Никодиевич о том, как Джезуальдо и техно сочетаются в его музыке
Евгений Никитин: Вагнер хорош, когда тебе за сорок-пятьдесят
ТЕАТРАЛЬНЫЕ СТРАНИЦЫ
DARK в Центре имени Мейерхольда
ФЕСТИВАЛИ
«Видеть музыку» в пятый раз
Юрий Александров: Я позитивный человек
Неделя консерваторий в Петербурге
КОНЦЕРТЫ
Нижегородцы прорвались в КЗЧ 58
Три оттенка модерна Станислава Кочановского
Тревожный Чайковский в Санкт-Петербургской филармонии
Александр Невский в Калининградском соборе
ЮБИЛЕИ
Дмитрий Лисс: Дирижер – это еще и ремесленник
ПРЕВЬЮ
Ирина Хефлигер Никитина о «Щелкунчике»
ГОД БЕТХОВЕНА
Татьяна Николаева из архивов «Мелодии»
IN MEMORIAM
Александр Ведерников
СИМФОНИИ ВО ВСЕХ ТОНАЛЬНОСТЯХ
Симфония фа-диез мажор
ПРЕЗЕНТАЦИИ
Мусоргский в восьми редакциях
ПРОГУЛКА
ГРАУНД Солянка – между театром и выставкой
ЗА ГРАНЬЮ ОЧЕВИДНОГО
О судьбе звука в эпоху гегемонии текста и диктатуры изображений
НА СТЫКЕ ЖАНРОВ
Вспоминая Джона Леннона
«Нечетный воин»: пятнадцать лет спустя
Инна Желанная: Я – не «фольклорный элемент»
«Вежливый отказ» крупным планом
КОНТРКУЛЬТУРА
«Декоративно-прикладное искусство» Монеточки
Откуда ты родом?
ВИНИЛ
София Ротару
РЕЛИЗЫ
Гайдн, Брамс, Лист, Сысоев
Релизы
Purcell. Dido & Aeneas
Joyce DiDonato, Michael Spyres
Il Pomo d’Oro, Maxim Emelyanychev
Erato
Опера «Дидона и Эней» родилась почти случайно: на фоне господства английской семи-оперы – гибридного жанра, ...
Релизы
Wagner. Der Fliegende Holländer
Gerald Finley, Lise Davidsen
Orchestra and Chorus of Norwegian National Opera
Edward Gardner
Decca
«Летучий Голландец» Рихарда Вагнера, несмотря на небольшую продолжительность (чуть более двух часов), – настоящее испытание ...
События
В Казани открылся XV Международный фестиваль CONCORDIA
События
Перестановка слагаемых
«Хоровой союз» завершился концертами в городах России
Проект РАМ имени Гнесиных и Белорусской государственной академии музыки «Хоровой союз: Россия – Беларусь», организованный ...
Подписка