Журнал
Конкурс Рахманинова 2025
Тема номера
Анонсы
События
Персона
История
Кино
Книги
Мнение
Прогулка
Релизы
Внеклассное чтение
In memoriam
Новости
О Нас
О журнале
Наши авторы
Рекламодателю
Контакты
Где купить журнал?
Авторам
Правовая информация
Правила приема статей
Личный кабинет автора
Правила оформления статей
Подписка
Музыкальная жизнь
Журнал
Конкурс Рахманинова 2025
Тема номера
Анонсы
События
Персона
История
Кино
Книги
Мнение
Прогулка
Релизы
Внеклассное чтение
In memoriam
Новости
О Нас
О журнале
Наши авторы
Рекламодателю
Контакты
Где купить журнал?
Авторам
Правовая информация
Правила приема статей
Личный кабинет автора
Правила оформления статей
Подписка
Купить новый номер
-
А
А
+
Музыкальная жизнь № 7–8, 2022
Купить номер
МУЗЫКАЛЬНАЯ ЖИЗНЬ № 7
ТЕМА НОМЕРА
Денис Мацуев: Играть Рахманинова очень сложно
Пианисты начинают и выигрывают
Дирижеры на вершине «Утеса»
Композиторы воспели фортепиано
В ЛАБИРИНТАХ ПРОФЕССИИ
Антон Шабуров о сложностях исполнения современной музыки и работе с Ростовским оркестром
В СОЮЗЕ КОМПОЗИТОРОВ
Виктория Коршунова: «Композиторские читки» должны продолжаться
Марк Булошников про «Кота Степана» и всплеск интереса к серийности
CRITIC’S CHAT
«Аида» в «Геликон-опере»
ПЕРСОНА
Пааво Ярви о сути дирижерской профессии и событиях фестиваля в Пярну
НА МИРОВЫХ СЦЕНАХ
Стратегия переосмысления фестиваля Wiener Festwochen
Кирилл Серебренников отлил пули в Амстердаме
ТЕАТРАЛЬНЫЕ СТРАНИЦЫ
Любовь к трем цукербринам
Император Атлантиды
Postscript 2.0 в Большом
«Орфей и Эвридика» в Нижнем Новгороде
«Евгений Онегин» покорил Уфу
КОНЦЕРТЫ
Музыка стихов в Капелле Санкт-Петербурга
ФЕСТИВАЛИ
Рожденные Россией
«Безумные дни» в седьмой раз в Екатеринбурге
ГОД СТРАВИНСКОГО
Одиннадцать историй из кипарисового сундука. История № 7. Лето в усадьбах
ПРЕЗЕНТАЦИИ
Время Лемешева
В гостях у Майи Плисецкой и Родиона Щедрина
ОБРАЗОВАНИЕ
Исполнительский практикум: третий сезон
ИСТОРИЯ
Вспоминая Джона Фильда
ВНЕКЛАССНОЕ ЧТЕНИЕ
Эдуард Хиль, Шуберт и собака Баскервилей
МУЗЫКАЛЬНАЯ ЖИЗНЬ № 8
КРУПНЫЙ ПЛАН
«Норма» Беллини в Перми
Вероника Джиоева о парадоксах своего голоса
Довлет Анзароков: У Пермского театра есть свое лицо
В СОЮЗЕ КОМПОЗИТОРОВ
Двенадцать миллениалов под одной обложкой
ПЕРСОНА
Владимир Федосеев о Конкурсе Рахманинова, партитуре Александра Чайковского и секретах долголетия
ДАЙДЖЕСТ
Новости лета
КАЛЕНДАРЬ
События сентября
ПРЕВЬЮ
Музыкальное приношение Евгению Светланову
В ЛАБИРИНТАХ ПРОФЕССИИ
Патрик де Клерк о дружбе с Юрием Башметом и гуманитарной деятельности в Бельгии
ТЕАТРАЛЬНЫЕ СТРАНИЦЫ
Танцемания и другие балеты
Красноярский театр дебютировал в Большом
О природе справедливости задумались в МАМТ
Приключения Алисы в Карелии
ФЕСТИВАЛИ
«Итальянка в Алжире» на сцене Мариинки
«Дон Паскуале» на «Звездах белых ночей»
Возвращение Бориса Тищенко и его балета «Двенадцать»
КНИГИ
«Энигма»: с экрана – на бумагу
ИСТОРИЯ
Дирижер и композитор Михаэль Гилен: жизнь вне зоны комфорта
IN MEMORIAM
Моральный кодекс Сергея Слонимского
Муслим Магомаев – каким мы его помним
НА СТЫКЕ ЖАНРОВ
Дерек Шеринян о коллекции винтажных электроорганов и дружбе с Арменией
Энтони Брэкстон: между джазом и авангардом
ВНЕКЛАССНОЕ ЧТЕНИЕ
Криста Людвиг в воспоминаниях Семена Скигина
ВИНИЛ
«Ласковый май»
РЕЛИЗЫ
Р. Штраус – Андрис Нельсонс, И. Стравинский – Владимир Юровский, К. Монтеверди – Филипп Херревеге и др.
События
Импресарио без бабочки
В Большом показали балет «Дягилев» на музыку Равеля и Дебюсси
Это второй полноценный спектакль, созданный молодым солистом театра «Урал Опера Балет» и хореографом Алессандро Каггеджи. ...
Конкурс Рахманинова 2025
Большая игра
Названы лауреаты Конкурса Рахманинова по специальности «Дирижирование»
Как обычно, об итогах поспорят. Победителей не судят, но обсуждают, и это понятно. Конкурсы – ...
Анонсы
События лета
Фестивали в Истре и Калининграде, премьеры в Большом, «Геликон-опере» и «Новой Опере»
9–13 июля Фестиваль «Лето. Музыка. Музей» Истра, музей «Новый Иерусалим» Довольно быстро этот фестиваль, проводимый ...
Релизы
Florence Adooni
A.O.E.I.U.
Philophon
Рассказ о дебютном альбоме «королевы фрафра-госпела» Флоренс Адони из Ганы нужно начать, сказав несколько слов ...
Подписка