Журнал
Конкурс Рахманинова 2025
Тема номера
Анонсы
События
Персона
История
Кино
Книги
Мнение
Прогулка
Релизы
Внеклассное чтение
In memoriam
Новости
О Нас
О журнале
Наши авторы
Рекламодателю
Контакты
Где купить журнал?
Авторам
Правовая информация
Правила приема статей
Личный кабинет автора
Правила оформления статей
Подписка
Музыкальная жизнь
Журнал
Конкурс Рахманинова 2025
Тема номера
Анонсы
События
Персона
История
Кино
Книги
Мнение
Прогулка
Релизы
Внеклассное чтение
In memoriam
Новости
О Нас
О журнале
Наши авторы
Рекламодателю
Контакты
Где купить журнал?
Авторам
Правовая информация
Правила приема статей
Личный кабинет автора
Правила оформления статей
Подписка
Купить новый номер
-
А
А
+
Музыкальная жизнь № 7-8, 2021
Купить номер
МУЗЫКАЛЬНАЯ ЖИЗНЬ № 7
ТЕМА НОМЕРА
Критики об итогах сезона 2020/2021
ПЕРСОНА
Джойс ДиДонато: Мне нравится удивлять слушателей
В СОЮЗЕ КОМПОЗИТОРОВ
Михаил Гоголин в цикле «Я – композитор!»
Эльмир Низамов о мелодии, сути творчества и поколении Z
CRITIC’S CHAT
«Мазепа» в Большом: удача или разочарование?
ТЕАТРАЛЬНЫЕ СТРАНИЦЫ
Неистовый «Ариодант» покорил столицу
«Чайка» и потанцуем
Возвращение «Сильвы»
Триптих по Стравинскому в Мариинке
«Иоланта» прозрела в Перми
В ЛАБИРИНТАХ ПРОФЕССИИ
Пабло Эрас-Касадо: Не ограничиваю свою творческую свободу
ИСТОРИЯ
Приключения испанцев в России. Фердинанд и Фелицата Сор
IN MEMORIAM
Валентин Тернявский
ЮБИЛЕИ
Евгений Непало
НА СТЫКЕ ЖАНРОВ
Алексей Кортнев о «Несчастном случае», джазе и роке
ЗА ГРАНЬЮ ОЧЕВИДНОГО
Об импровизации
ВНЕКЛАССНОЕ ЧТЕНИЕ
Баю-баюшки-баю
РЕЛИЗЫ
Владимир Юровский, Пьер-Лоран Эмар, Марек Яновски и другие
МУЗЫКАЛЬНАЯ ЖИЗНЬ № 8
ПЕРСОНА
Дмитрий Матвиенко о победе на конкурсе в Копенгагене и секретах дирижерской профессии
CRITIC’S CHAT
«Истории с оркестром» Владимира Юровского
КРУПНЫЙ ПЛАН: ЗАЛЬЦБУРГСКИЙ ФЕСТИВАЛЬ
Кастеллуччи – Курентзис: диалог о «Дон Жуане»
Наказанный развратник
Бах и Гендель встретились в Зальцбурге
КАЛЕНДАРЬ
Юбилеи сезона: 155 лет Московской консерватории и 100 лет Московской филармонии
НА МИРОВЫХ СЦЕНАХ
«Летучий голландец» в Байройте
«Милосердие Тита» Моцарта в Лондоне
«Дон Жуан» по трансляции из Ковент-Гардена
«Макбет» в Венской опере
Ави Авиталь: Джаз и импровизация помогают мне оставаться спонтанным в классике
ФЕСТИВАЛИ
Малер и Стравинский в Новом Иерусалиме
«Безумные дни» в Екатеринбурге
«Мост» в Ростовской филармонии
В ЛАБИРИНТАХ ПРОФЕССИИ
Ольга Бочихина: Пространство стало моим союзником
ПРЕЗЕНТАЦИИ
О дневниках Сергея Слонимского
ИСТОРИЯ
Арнольд Шёнберг
ЮБИЛЕИ
Алексей Гориболь
Микаэл Таривердиев
IN MEMORIAM
Вадим Гаевский
СИМФОНИИ ВО ВСЕХ ТОНАЛЬНОСТЯХ
Соль минор
НА СТЫКЕ ЖАНРОВ
Record Store Day, или Праздник коллекционера
«Ритмическая гимнастика» на «Мелодии»
Фредди Меркьюри: история жизни
Femenine Джулиуса Истмана
КИНО
Андрей Айрапетов о фильме «Джазист» и жанре документального кино
ВНЕКЛАССНОЕ ЧТЕНИЕ
Дощ
ВИНИЛ
«Рок-Ателье»
События
Девять мгновений «Ленинградской весны»
Послесловие к фестивалю современной музыки
Петербург – культурная и, в частности, музыкальная столица. Раз в году он превращается в столицу ...
События
Люди в черном
Hændel на Дягилевском фестивале в Перми
Да, вот такой Hændel, именно в такой транскрипции, намекающей на написание musicAeterna, открыл в этом ...
События
Восстания машин не ожидается
В рамках ПМЭФ Петр Дранга и Мариинский театр представили воссозданную с помощью ИИ оперу «Мандрагора» Чайковского
Обращение современных авторов к замыслам великих, тем более с претензией на воссоздание, неизменно сопровождается полемикой: ...
Конкурс Рахманинова 2025
Это же танцы. Танцуем?
О втором туре дирижеров конкурса Рахманинова
Заголовок для статьи подслушан в зале. Это Филиппо Десси так настраивал оркестр на желанный результат. ...
Подписка