Журнал
Тема номера
Анонсы
События
Персона
История
Книги
Кино
Мнение
Прогулка
Релизы
Внеклассное чтение
In memoriam
Новости
О Нас
О журнале
Наши авторы
Рекламодателю
Контакты
Где купить журнал?
Авторам
Правовая информация
Правила приема статей
Личный кабинет автора
Правила оформления статей
Подписка
Музыкальная жизнь
Журнал
Тема номера
Анонсы
События
Персона
История
Книги
Кино
Мнение
Прогулка
Релизы
Внеклассное чтение
In memoriam
Новости
О Нас
О журнале
Наши авторы
Рекламодателю
Контакты
Где купить журнал?
Авторам
Правовая информация
Правила приема статей
Личный кабинет автора
Правила оформления статей
Подписка
Купить новый номер
-
А
А
+
Музыкальная жизнь № 7–8, 2023
Купить номер
МУЗЫКАЛЬНАЯ ЖИЗНЬ № 7
КРУПНЫЙ ПЛАН
По следам Дягилевского фестиваля
Шесть прекрасных концертов
Оперный перформанс на берегу Камы
Мистерия на музыку Курентзиса и Стравинского
ПЕРСОНА
Сергей Давыдченко: Нужно наращивать репертуар
CRITIC’S CHAT
О триумфе Генделя и Нижегородского оперного театра
НА МИРОВЫХ СЦЕНАХ
Соня Йончева о диске The Courtesan, об образах Иоланты, Нормы и песнях Малера
«Русалка» Дворжака в Ла Скала
ТЕАТРАЛЬНЫЕ СТРАНИЦЫ
«Король» Джордано на Камерной сцене в Большом
«Бенедикт и Беатриче» Берлиоза впервые в Москве
«Веселая вдова» вернулась в столичный Театр оперетты
Балет-голограмма в Театре Сац
ФЕСТИВАЛИ
Максим Дунаевский о проекте «Лето. Музыка. Музей» и правах композиторов, которые защищает «Театральный агент»
Валерий Полянский: В Ивановке я ощущаю особую энергетику Рахманинова
«Приношение Мастерам» состоялось в Екатеринбурге
Ирина Лапшина: СимфоПарк — главное событие лета в Омске
ПРЕЗЕНТАЦИИ
Ансамбль скрипачей возродился в Большом театре
ГОД РАХМАНИНОВА
Листки из семейного альбома. История 7. Встречи в Клерфонтен
СИМФОНИИ ВО ВСЕХ ТОНАЛЬНОСТЯХ
Симфонии си-бемоль мажор
НА СТЫКЕ ЖАНРОВ
Дорогою джаза
Яркое свечение Джорджа Майкла
КНИГИ
Читаем про рок. Led Zeppelin, The Doors, Электро-сити, пост-панк и АлБар
ВИНИЛ
«Звездный вираж» Оркестра Павла Овсянникова
МУЗЫКАЛЬНАЯ ЖИЗНЬ № 8
КРУПНЫЙ ПЛАН
Фестиваль в Экс-ан-Провансе отметил 75‑летие
«Парсифаль» в Байройте
ПЕРСОНА
Зинаида Царенко: Уже привыкла к стремительному темпоритму работы
ДАЙДЖЕСТ
Новости лета
Национальный оркестр Кореи выступил под управлением робота-дирижера
В Байройте украли больше сотни миниатюрных скульптур Вагнера
О творчестве Рахманинова теперь узнают в Конго
Отличники российских музыкальных вузов смогут рассчитывать на стипендию имени Гнесиной
Изображение «Звезды по имени Солнце» появилось на монете
КАЛЕНДАРЬ
События сентября
НА МИРОВЫХ СЦЕНАХ
«Святой Франциск Ассизский» в Штутгарте в формате «бродилки»
ТЕАТРАЛЬНЫЕ СТРАНИЦЫ
Маяковский эпатировал «Ленком»
«Почтальон из Лонжюмо» в Новой Опере
«Нюрнбергские мейстерзингеры» в Мариинке
ФЕСТИВАЛИ
Музыкальный звездопад в «Сириусе»
КОНКУРСЫ
Соревнование певцов под знаком Елены Образцовой
Оксана Волкова: На вокальных конкурсах нет смысла ставить рекорды
НОВЫЕ ИМЕНА
Оливер Лит, Робин Хейг, Алекс Пакстон
МАСТЕРСКАЯ
Александр Панов — концертный фотограф
НА СТЫКЕ ЖАНРОВ
Роберт Плант — 75
МАРШРУТЫ
По следам Малера
ИСТОРИЯ
«Риенци» Вагнера — оперный «Дворец Советов»
ВНЕКЛАССНОЕ ЧТЕНИЕ
Сувенир из Байройта (окончание)
РЕЛИЗЫ
Шостакович. Антиформалистический раек. Валерий Полянский
Гендель. «Ксеркс». The English Concert, Гарри Бикет. Эмили д’Анджело, Люси Кроу, Мэри Беван, Паула Муррихи, Даниэла Мак, Нил Дэвис
Бетховен. Произведения для виолончели и фортепиано. Ильдико Сабо, Иштван Лайко
Электронная музыка Карла Стоуна
Карина Кожевникова, Krugly Band. Polyphonic Circle
Jethro Tull. Rökflöte
Анонсы
События июня
О Дягилевском фестивале, юбилейном концерте Юрия Каспарова, премьере «Анны Болейн» и вечере музыки Эрика Сати
2 июня Юбилеи великих русских композиторов К 170‑летию Лядова и 160‑летию Глазунова Концертный зал имени ...
Книги
Сквозь линзу хип-хопа
Джефф Чанг рассказывает о становлении хип-хопа в книге Can’t Stop Won’t Stop
В книге про становление хип-хопа Can’t Stop Won’t Stop Джефф Чанг рассказывает не о жанре, ...
История
Золото с полувековым отливом
Обзор дисков, вышедших в 1975 году. Часть II (окончание)
Год 1975‑й оказался невероятно урожайным на разножанровые релизы различных групп и соло-артистов и был отмечен ...
Персона
Анатолий Лившиц: Залы, как скрипки, должны звучать по-разному
Санкт-Петербургской консерваторией наконец получено разрешение на ввод здания в эксплуатацию после реставрации. Пока первый российский ...
Подписка