Музыкальная жизнь № 4, 2021

Музыкальная жизнь № 4, 2021

  • ТЕМА НОМЕРА
    • Профессия «композитор»: быть или не быть?
    • В Союзе композиторов
    • Журналистские читки
  • КРУПНЫЙ ПЛАН
    • «Кавалер розы» в Баварской опере
    • Владимир Юровский: Рихард Штраус знал, что делал
    • Барри Коски о концепции постановки и амплуа травести
  • ПЕРСОНА
    • Вадим Репин о Транссибирском фестивале, импровизации и сериалах
  • НА МИРОВЫХ СЦЕНАХ
    • «Милосердие Тита» в Женеве
    • Альберт-холлу – 150
  • CRITIC’S CHAT
    • Как Константин Богомолов и Филипп Чижевский расчленили «Кармен» в Перми
  • В ЛАБИРИНТАХ ПРОФЕССИИ
    • Алексей Айги о новом альбоме «Алкоголь»
    • Алексей Ретинский: Преподавание – всегда рост
  • ТЕАТРАЛЬНЫЕ СТРАНИЦЫ
    • «Орландо» в Большом
    • Кристиан Шпук: Меня интересуем мы как люди
    • Балеты в МАМТ: на пуантах и без
    • Андрей Борисов: Мы не должны толкаться на одном поле с имперскими театрами
    • «Поминальная молитва» в Ленкоме
    • «Кабаре» в Новосибирском «Глобусе»
    • «Любовь издалека» в Екатеринбурге
  • ПРЕВЬЮ
    • Светлана Учайкина о концепции Уральского Форума
  • КОНЦЕРТЫ
    • «Орест» Генделя в Московской филармонии
    • Большому залу консерватории – 120
    • Теодор Курентзис станцевал под Моцарта
  • ИСКУССТВО И МЕНЕДЖЕМЕНТ
    • Ольга Жукова: В «Зарядье» я занимаюсь всем
  • ФЕСТИВАЛИ
    • Виртуозы гитары собрались в КЗЧ
    • Премьеры Транссиба и не только
  • ПРЕЗЕНТАЦИИ
    • Ценность общения с Родионом Щедриным
    • Неизвестный Мусоргский
  • IN MEMORIAM
    • Дмитрий Башкиров
    • Евгений Нестеренко
  • ИСТОРИЯ
    • Судьба наследия Игоря Стравинского
  • МАСТЕРСКАЯ
    • Габриэль Джебран Якуб: Виолончель – это любовь
  • НА СТЫКЕ ЖАНРОВ
    • Вадим Эйленкриг: Человек должен быть готовым к шансу в жизни
  • ВИНИЛ
    • «Звуки Му»
  • РЕЛИЗЫ
    • Лизе Давидсен, Мирга Гражините-Тила, Гидон Кремер, Константин Емельянов