Журнал
Конкурс Рахманинова 2025
Тема номера
Анонсы
События
Персона
История
Кино
Книги
Мнение
Прогулка
Релизы
Внеклассное чтение
In memoriam
Новости
О Нас
О журнале
Наши авторы
Рекламодателю
Контакты
Где купить журнал?
Авторам
Правовая информация
Правила приема статей
Личный кабинет автора
Правила оформления статей
Подписка
Музыкальная жизнь
Журнал
Конкурс Рахманинова 2025
Тема номера
Анонсы
События
Персона
История
Кино
Книги
Мнение
Прогулка
Релизы
Внеклассное чтение
In memoriam
Новости
О Нас
О журнале
Наши авторы
Рекламодателю
Контакты
Где купить журнал?
Авторам
Правовая информация
Правила приема статей
Личный кабинет автора
Правила оформления статей
Подписка
Купить новый номер
-
А
А
+
Музыкальная жизнь № 4, 2021
Купить номер
ТЕМА НОМЕРА
Профессия «композитор»: быть или не быть?
В СОЮЗЕ КОМПОЗИТОРОВ
Журналистские читки
КРУПНЫЙ ПЛАН
«Кавалер розы» в Баварской опере
Владимир Юровский: Рихард Штраус знал, что делал
Барри Коски о концепции постановки и амплуа травести
ПЕРСОНА
Вадим Репин о Транссибирском фестивале, импровизации и сериалах
НА МИРОВЫХ СЦЕНАХ
«Милосердие Тита» в Женеве
Альберт-холлу – 150
CRITIC’S CHAT
Как Константин Богомолов и Филипп Чижевский расчленили «Кармен» в Перми
В ЛАБИРИНТАХ ПРОФЕССИИ
Алексей Айги о новом альбоме «Алкоголь»
Алексей Ретинский: Преподавание – всегда рост
ТЕАТРАЛЬНЫЕ СТРАНИЦЫ
«Орландо» в Большом
Кристиан Шпук: Меня интересуем мы как люди
Балеты в МАМТ: на пуантах и без
Андрей Борисов: Мы не должны толкаться на одном поле с имперскими театрами
«Поминальная молитва» в Ленкоме
«Кабаре» в Новосибирском «Глобусе»
«Любовь издалека» в Екатеринбурге
ПРЕВЬЮ
Светлана Учайкина о концепции Уральского Форума
КОНЦЕРТЫ
«Орест» Генделя в Московской филармонии
Большому залу консерватории – 120
Теодор Курентзис станцевал под Моцарта
ИСКУССТВО И МЕНЕДЖЕМЕНТ
Ольга Жукова: В «Зарядье» я занимаюсь всем
ФЕСТИВАЛИ
Виртуозы гитары собрались в КЗЧ
Премьеры Транссиба и не только
ПРЕЗЕНТАЦИИ
Ценность общения с Родионом Щедриным
Неизвестный Мусоргский
IN MEMORIAM
Дмитрий Башкиров
Евгений Нестеренко
ИСТОРИЯ
Судьба наследия Игоря Стравинского
МАСТЕРСКАЯ
Габриэль Джебран Якуб: Виолончель – это любовь
НА СТЫКЕ ЖАНРОВ
Вадим Эйленкриг: Человек должен быть готовым к шансу в жизни
ВИНИЛ
«Звуки Му»
РЕЛИЗЫ
Лизе Давидсен, Мирга Гражините-Тила, Гидон Кремер, Константин Емельянов
События
Денис Хоров и Александр Веретенников: Фестиваль – высота, которую мы взяли вместе
В Хабаровске состоялся Первый фестиваль новой музыки, организованный Союзом композиторов России и Хабаровской краевой филармонией ...
События
Славянский рейв
В Рахманиновском зале сыграли «Свадебку» Стравинского
В Московской консерватории прозвучала хореографическая кантата Игоря Стравинского «Свадебка» в усовершенствованной двухрояльной редакции Николая Попова. ...
Персона
Густаво Дудамель: Сочинение музыки было для Малера единственным способом общения с внешним миром
Венесуэльский дирижер Густаво Дудамель (ГД) — большой поклонник крупных проектов. Если любить — то самозабвенно, ...
События
«Браунлудский душитель» выходит на сцену
В Вене состоялась премьера оперы Voice Killer: попытка превращения криминальной сводки в оперный жанр
Часто подростки, которых взрослые усаживают за чтение «Преступления и наказания», жалуются на то, что автор ...
Подписка